Маркетинг Никита Глоба
4 536

Пять маркетинговых трендов, которые будут актуальны в 2019 году

В закладки
Аудио

The Capital

В 2019 году место наиболее активных потребителей займут, сместив миллениалов, люди нового поколения Z. Соответственно появляется необходимость в новых маркетинговых стратегиях и подходах к новому типу аудитории. В данной статье рассмотрим основные из них.

1.Искусственный интеллект и интерактивные интерфейсы

Технологии зачастую играют ключевую роль в продвижении продукта для наиболее молодой аудитории. Внедрение чат-ботов, интеграция голосового интерфейса и работа с дополненной реальностью-это уже не инновации, а необходимые прикладные инструменты, которые позволят вашему бизнесу вести конкурентную борьбу на рынке.

2. Персонализация клиента

Любому потребителю, особенно представителю поколения Z, жизненно необходимо чувствовать личную значимость. Согласно статье маркетолога EmailMonks Кевина Джорджа: «Будущее электронной почты — это персонализация в реальном времени, построенная на анализе бихевиориальной модели. Исследование, проведенное Marketo, показывает, что персонализированные письма работают в 3 раза эффективнее, чем стандартное письмо из рассылки».

3. Внедрение визуального поиска

Данный тренд набирает обороты с каждым днем и предположительно в 2019 достигнет своего пика. Пользователи хотят получать мгновенную информацию о том. что они видят, причем, немедленно. Вот как на это ответил Pinterest: в феврале 2018 года он ввел новую опцию, которая называлась Lens, — пользователи могли навести камеру на любой окружающий объект, и сервис мгновенно предлагал идеи, связанные с ним, вплоть до каталогов товаров в интернет магазинах.

Относительно использования тренда для собственного бизнеса-это внедрение визуального поиска для вашего товара или сервиса. На данный момент эти технологии не обладают сверхпопулярностью и востребованностью у потребителей, однако это очевидно невероятно полезная технология, которая взорвет рынок в ближайшее время.

4. Видеомаркетинг

По расчетам Bloomberg , в 2019 году поколение Z превзойдет по численности миллениалов. Что это реально означает? Что всем брендам без исключения придется работать с поколением Z. Основным методом построения отношений с представителями нового поколения является видео. По статистике, средний Z-потребитель смотрит 68 видео в сутки. Создание яркого, цепляющего видеоконтента, напрямую или косвенно связанного с вашим бизнесом обеспечит кратное увеличение продаж, но главное, устойчивое сообщество пользователей вашего продукта.

5. Кастомизированный дизайн.

Возможность адаптации массового продукта под запросы конкретного потребителя-это мощное конкурентное преимущество. Если продавец предлагает эту опцию, покупатель может купить именно то, что ему нужно, тогда как у менее продвинутых конкурентов ему придется выбирать из того, что есть. Кастомизация уже применяется во многих отраслях в форме онлайн конструкторов товара с возможностью выбирать расцветку, форму, размер, комплектацию и т.д. Применение этой опции требует значительных вложений в технологическую составляющую, однако позволит укрепить свои позиции на рынке и привлечь большую часть молодой ЦА.

Если данная статья была полезна, подпишитесь на мой канал o предпринимательстве в Телеграме The Capital, чтобы не пропустить статьи подобного формата. Всего доброго!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Глоба", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 19, "favorites": 136, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55030, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jan 2019 10:02:20 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/vc-ru-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0\/id920638420?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.artrobot.siliconrus&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":8843,"scrolls_count":0,"clicks_count":33,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=7b861072b331176a1caefcc52f59d3bf39e9b5e0b7458bae843c21f2819642c4&component=booster&id=110&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "110" }
{ "id": 55030, "author_id": 232189, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55030\/get","add":"\/comments\/55030\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55030"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

О да, поколение Z - это крутейшие потребители! У них в неделю баксов по 20 мамкиных денег в кармане! А в богатых странах - даже по 50-100! Всё бросаем, ориентируемся на них - прямо сейчас.

Ответить
1

Ой, вы наверное из тех людей, которые думают, что в ВК сидят одни школьники? :D

Ответить
1

Поколение Z — люди 95 года выпуска и младше. Т.е. нормальный такой пласт аудитории 18-24 лет, многие из этих людей живут отдельно от родителей (ибо съехали из деревни поступить в универ), и принимают решение о покупке самостоятельно. Часть из них работает, еще часть — прилично зарабатывает (IT профессии очень молодые). Плюсом у этого поколения культ предпринимательства и спокойное отношение к высшему образованию, т.е. работа и быть платежеспособным — это естественное решение для представителя Z.

Но даже если не ударяться в специфику поколения, то у вас странная логика. Типа все, кто живут на мамкины деньги, не принимают решения о покупке, а маркетологи клепают для детей мультяшную рекламу, потому что идиоты? И на самом деле детские товары надо продавать родителям напрямую с такими же серьезными щщами, как банковские продукты?

Ответить
3

бихевиориальной модели — модели поведения ?

Ответить
2

Если по существу, с 2., 4. и 5. не поспоришь. В отношении любого современного потребителя, даже пожилого хрена лет 48, как я.
П.1. - меня вся эта фигня напрягает (но я ж не Z!) "Здравствуйте, я Мария! ЗАдайте ваш вопрос! - Какой режим работы филиала №1? - Сейчас переключу вас на специалиста!" Трындец, полезная вещь. По мне, так лучше не позориться.
П.3. - наверное, поиск по картинке бывает иногда полезен. Только давайте не называть идеи, где купить платье в клеточку, как у чиксы на фотке, "невероятно полезной технологией".

Ответить
1

В 2019 году место наиболее активных потребителей займут, сместив миллениалов, люди нового поколения Z

Потребителей чего?

Ответить
2

Продуктов потребления

Ответить
1

И контента

Ответить
1

Тренды в основном чисто b2cшные, а что о b и g?

Ответить
1

Про b2b и b2g рерайтить сложно, поэтому о трендах в этих секторах не пишут особо

Ответить
0

Взятки, теперь можно давать в крипте)))

Ответить
0

Да ну, старый добрый нал никуда не денется

Ответить
0

1. Делайте что-то новое и крутое
2. Люди любят индивидуальные обращения
3. Люди ищут по фото
4. Люди любят видео
5. Люди любят индивидуальные предложения

И учтите, что поколение Z проживет чуть дольше поколения 00.
Потерял 5 минут зря...

Ответить
0

С учетом очень слабого внимания к физ.подготовке, увлечению фастфудом и почти отсутствию интеллектуального труда (навыки только пассивного потребления информации) поколение Z может и не прожить дольше поколения 00.

Ответить
1

наоборот, экономят энергию) Берегут ресурсы)

Ответить
0

К сожалению, энергия в организме почти не сохраняется. Гликоген в печени может накапливаться, но тоже в ограниченном количестве. Поэтому такое "сбережение" доведет до ручки, что протянут ножки.

Ответить
0

А где вы взяли статистику за всё поколение Z?

Ответить
0

Хожу по улице, бываю в офисах, вижу выпускников в школах и пост-школьников на собеседованиях.
Не за всё, но за многое.
И я почти не ошибаюсь, кстати.

Ответить
0

Но ведь вы говорите за всех. Получается, вы пиздобол?

Ответить
0

"По статистике, средний Z-потребитель смотрит 68 видео в сутки", что за статистика?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }