Pepsi обновила слоган впервые за семь лет Статьи редакции

Было: «Живи настоящим», стало: «Во имя любви».

В январе 2019 года Pepsi представила новый слоган — «Во имя любви». Компания планирует обновить своё позиционирование в 100 странах присутствия в течение года: «Чтобы показать всем колу-чемпиона нового поколения». Один из главных каналов продвижения бренда — рекламные джинглы.

По словам представителей Pepsi, музыка всегда была основой бренда, и «Во имя любви» станет продолжением этой традиций. Для этого Pepsi заключила сотрудничество с британским продюсером Саймоном Фуллером, который открыл группу Spice Girls. Он предложил бренду интегрировать в кампанию поп-группу Now United, чтобы она спела новые рекламные джинглы.

Pepsi всегда поддерживала молодые таланты — например, сотрудничала с группой Spice Girls в начале их карьеры. Уверен, что ценности и живость Now United помогут бренду отразить своё новое послание.

Саймон Фуллер, продюсер проекта

Предыдущий слоган компании — «Живи настоящим» — был создан в 2012 году. Тогда бренд заключил сотрудничество и представил напиток в новом клипе исполнительницы Бейонсе.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Муромов

Похоже, очередная бессмысленная корпоративная движуха по освоению бюджетов. В своё время ребрендинг из белого в синий обошёлся компании в $5 млрд, но потребители его практически не заметили. Всё как обычно: маркетологи и прочие рекламщики больших корпораций живут в каком-то своём мире, где потребителям важны слоганы, посыл бренда, его месседж, диалог с аудиторией и прочее мракобесие. А потребитель просто хочет сладкой водички с газом. Поэтому миллиарды акционеров просираются на удовлетворение фантазий дармоедов.

Сейчас вот опять потратят кучу денег и накреативят фигни. Полностью одобряю

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Не соглашусь с вами. Вот эти красивые баночки заставили меня выбрать Пепси вместо Кока-Колы последние несколько раз, когда я хотел выпить этой дряни. Они просто классные и придумали их маркетологи Пепси. Экстраполируйте мой опыт на весь земной шарик. Так что они далеко не дармоеды.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Хотелось бы всё же послушать людей, которые выбирают газировку благодаря слоганам

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Chabanyuk

А какой вообще слоган у кока-колы?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Э-э... always Coca-Cola, наверное

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Это лучший слоган, как мне кажется, аж в 1993 его придумали. Этот слоган уже много раз меняли.
Сейчас другой: Taste The Feeling - Попробуй.. Почувствуй

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Круто! Похоже, я был прав. Потребителю эти слоганы нафиг не упали, он их не знает, не запоминает, они для него ничего не значат. Пустое место.

1993 год, с ума сойти... Я тогда покупал СПИД-Инфо, потому что там печатали голых баб. В том числе всяких американских красоток из Плейбоя. Вот прям грубо по-пиратски передирали весь разворот у старика Хефнера. Естественно, в ч/б и на хуёвой бумаге — всё по понятиям!
Помню, подхожу к газетному ларьку, зырю на обложку — а там такая Дженни Маккарти! И я такой «ого, детка!»... Хорошее было время... Давно только.

С тех пор у популярной газировки много раз поменялся слоган, но узнал я о этом только в 2019. Показательно...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

прочитал мнение одного комментатора, который не запомнил слоган и тут же начал вопить, что был прав?! Чивооо?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vasiliev

Кстати да, симпатичненько. Если уж попить этой хрени, то хотя бы из красивой банки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

но ведь сладкой водички с газом много. Спрайт, Миринда, Кока кола, Пепси кола и прочая шляпа до кучи. Этикетки разные, а суть одна. Правда это сказывается на продажах и популярности. Вот и приходится вертеться как только можно. В идеале они делали бы что-то иновационное. Но что инновационного можно придумать с газированной водой и подсластителями. Добавить негативные эффекты в виде мгновенного кариеса или подсыпать туда ЛСД по приколу? Выбор не велик. А дальше решайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Tagirov

Во имя гастрита!

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Во славу сатане, конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Во имя Аллаха!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Я понимаю что всем тут плевать, но я наконец-то, к 30+ годам начал различать колу и пепси на вкус! И скажу вам, что кола реально вкуснее. У меня все, спасибо за внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

А пепси что, не кола?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Прошу прощения, был взволнован - разумеется имелась в виду Coca-Cola®

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

о, я это понял в 36
однажды специально искал на фудкорте, где именно пепси - но ожидания были лучше, основанные на детских воспоминаниях
так то, ни то, ни другое не пью уже давно

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Пепси вкуснее. Но Кока Кола ® в коктейлях лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Знаю, кто одобряет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Пепси - пейджер - MTV

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Крокодил - ...

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Слоган-как из бразильского сериала)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Во имя цирроза

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

Потом будут добавлять, наверное, разные варианты любви к чему, к еде, кино, спорту и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vasiliev

Во имя какой любви? Почему Пепси - во имя любви? Почему не во имя мира, или во имя прогресса, или дружбы? Это что, презерватив или афродизиак, или обручальное кольцо? И ведь как-то же маркетологи втюхали это совету директоров. А всё потому, что у всех этих огромных компаний нет хозяина, который бы пресек на корню разбазаривание средств. Вот и следствие - круговая порука в поисках откатов. Закупки, логисты, маркетологи, продакшн, сэйлзы - все помаленьку тащат в свои норки плоскогубцы с работы. А уж топы...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lakoros

Я перестал пить такие напитки, после того как в детстве несколько раз попробовал их не холодными, а тёплыми или комнатной температуры. Какая переслащенная гадость. Понял что взрослые о полезности напитка правы и меня рекламщики тут наёбывают)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Сейчас производителей загнобили и теперь вместо былых 14 г на 100 г напитка в Спрайте, например, всего 2 грамма. Причём без подсластителей. В 7Up тоже снизили - 6 граммов. Меньше сахара, чем в соках!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Звучит как эпитафия куче бабла

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666
Ответить
Развернуть ветку
Roman Bannov

Похоже их маркетологи решили себе бонус выбить под Новогодние праздники. Таких слоганов можно тонну нагенерировать в бесплатных сервисах типа http://brandogenerator.ru

Ответить
Развернуть ветку
Lain

В настоящем много зла. Любовь тоже зло! Вывод делайте сами. У меня всё.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kozhevnikov

Очень круто, продолжайте держать меня в курсе самых важных событий!

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда