Прочесть до конца: 2 способа написать крутой заход для статьи (с примерами)
В хорошей статье первый абзац побуждает читать не весь материал, а только следующий абзац. Второй абзац побуждает читать третий и т.д. То есть все они по сути вводные, а после последнего возникает чувство незавершенности, читатель остается голодным.
Хороший заход доносит основную идею статьи и помогает “свалиться” на вторую ступень.
- Коротко о главном
Короткие и емкие предложения, отражающие историю ключевых абзацев материала. Проще говоря, напишите о статье пост в Телеграм или Вконтакте. Например, прием подходит как начало для большого лонгрида о восьмидневном туре по Алтаю:
Прилагательные соответствуют ToV заказчика.
- Интересный и полезный факт
Если статья начинается с новой интересной информации для читателя, он захочет продолжения. Чтобы найти ЭТО поверхностный серфинг Гугла не подойдет. Я пробую скачивать книгу по теме или близкой к ней, выбираю главу и читаю по диагонали. Почти всегда что-то попадается. Пример для рассылки курсов официантов:
Заход подразумевает, что далее в тексте есть подтверждение этим словам. Факт взят из книги “Включаем обаяние по методике спецслужб” Джека Шафера.
Оба приема подходят для нативной статьи в информационном формате, когда важно избежать пометки “Реклама”.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Предсказуемо, но задача заходного выполнена
Комментарий недоступен
Прикинь, это работает в обе стороны.