{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Прочесть до конца: 2 способа написать крутой заход для статьи (с примерами)

В хорошей статье первый абзац побуждает читать не весь материал, а только следующий абзац. Второй абзац побуждает читать третий и т.д. То есть все они по сути вводные, а после последнего возникает чувство незавершенности, читатель остается голодным.

Хороший заход доносит основную идею статьи и помогает “свалиться” на вторую ступень.

  • Коротко о главном

Короткие и емкие предложения, отражающие историю ключевых абзацев материала. Проще говоря, напишите о статье пост в Телеграм или Вконтакте. Например, прием подходит как начало для большого лонгрида о восьмидневном туре по Алтаю:

Плотный и очень насыщенный тур по Алтаю для людей с любой физической подготовкой. За восемь дней вы побываете в 12-ти необычных местах под присмотром команды N. Все начинается в Горно-Алтайске с Чемальской ГЭС. После мы добираемся до острова Патмос — метафоры загадочного Алтая. Здесь в одном кадре помещается голубое озеро, высокие пышные кедры, опасные обрывы и интересные сооружения человека. Куда едем на второй день?

Прилагательные соответствуют ToV заказчика.

  • Интересный и полезный факт

Если статья начинается с новой интересной информации для читателя, он захочет продолжения. Чтобы найти ЭТО поверхностный серфинг Гугла не подойдет. Я пробую скачивать книгу по теме или близкой к ней, выбираю главу и читаю по диагонали. Почти всегда что-то попадается. Пример для рассылки курсов официантов:

Давайте нарушим золотое правило обслуживания. Мы уже знаем, что официант должен заставить клиента быть довольным собой, а потом ему понравитесь и вы. Но если девушка-официант наденет аксессуар для волос, например, венок, наколку или беретик, она получают более щедрые чаевые и от мужчин, и от женщин.

Заход подразумевает, что далее в тексте есть подтверждение этим словам. Факт взят из книги “Включаем обаяние по методике спецслужб” Джека Шафера.

Оба приема подходят для нативной статьи в информационном формате, когда важно избежать пометки “Реклама”.

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Ушаков
Автор

Предсказуемо, но задача заходного выполнена

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasilisk
Ответить
Развернуть ветку
Vasilisk

Прикинь, это работает в обе стороны.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда