Инфлюенсеры, лиды, конверсии. Проверили на себе, как работает реклама у блогеров в 2022 году

Мы в кофейной компании The Welder Catherine потратили этой осенью более 1,3 млн рублей на рекламу у блогеров, чтобы понять, как сейчас работает этот рынок, можем ли мы здесь заработать, и сколько. Решили поделиться несколькими важными для нас инсайтами. Возможно, они не поразят умы профессионалов, но кому-то облегчат путь и сэкономят бюджет.

Инфлюенсеры, лиды, конверсии. Проверили на себе, как работает реклама у блогеров в 2022 году
4141

Итак, у нас нет промокодов и скидокЧто то не бьется с сайтом

Ответить

Ты совсем системы не понимаешь? Они говорят, что первоначальные промокоды и скидки (для привлечения) они не используют. Так и есть! То, что ты скринишь с их сайта - это система лояльности, которая не раздает скидки, а премирует потребителей за то, что они выбирают этот продукт в течение долгого времени. Чтоб тебе была понятна как работает такая система на примере: ты - маленький мамкин бизнесмен и открываешь свою кофейню. Хочешь варить их кофе и быть конкурентноспособным по сравнению с сетевыми заведениями, которые тоже используют их кофе. Сетевые заведения всегда имеют низкие закупочные цены просто из-за обьема, а тут как раз наоборот - цена ниже из-за лояльности.

2
Ответить