Мы в кофейной компании The Welder Catherine потратили этой осенью более 1,3 млн рублей на рекламу у блогеров, чтобы понять, как сейчас работает этот рынок, можем ли мы здесь заработать, и сколько. Решили поделиться несколькими важными для нас инсайтами. Возможно, они не поразят умы профессионалов, но кому-то облегчат путь и сэкономят бюджет.
Вообще по классике чем длиннее бренд а тем более из двух слов тем тяжеелее он запоминается, соответственно дороже продвижение.. Это название стеб над своим детищем, да это прикольное название но это стеб, кто его придумал у него скрытая вражда к Екатирине или эмоцианальная привязка...Бренд он должен отдавать покупателю а не идиализировать сварщицу
ну да, если есть история бренда, то она должна быть в роликах. Что живет такая Катерина, варит с мужиками трубы, а потом приходит домой злая, уставшая и добрый енот варит ей кофе. Но тогда получается, что эта история на аудиторию сварщиков и строителей, которые пьют не крафтовый кофе, а растворимый 3в1 за 5руб. Нужна история свою аудиторию клиентскую прогревать.
Судя по тому что они везде используют англоязычный вариант они и сами стесняются называться сварщицей катей и ассоциировать себя с той сказкой которую придумали.