Мы в кофейной компании The Welder Catherine потратили этой осенью более 1,3 млн рублей на рекламу у блогеров, чтобы понять, как сейчас работает этот рынок, можем ли мы здесь заработать, и сколько. Решили поделиться несколькими важными для нас инсайтами. Возможно, они не поразят умы профессионалов, но кому-то облегчат путь и сэкономят бюджет.
меня бомбит от упаковки, ни текста, не видно ничего, ни зернышка кофе...никакого четкого визуала Что это!?..да колхозить не нужно но и не нужно делать таким пресным дизайном...
Мне упаковка почему-то напомнила масляный фильтр.
а никита который минусит тут всех видимо и есть ДЫзайнер этого чуда? ))
Мозговой штурм в вашей компании полагаю выглядит так:
Так, мы продаём кофе . Как выделить наш бренд?
Возгласы из-за стола:
- нарисовать зернышки!
-и ещё сбоку турку!!
- можно ещё окошко, чтобы было видно 🤩
- и негра, НЕГРА обязательно ☝️
- а ещё палочки корицы.😍
- и чашку с кофе , а над ней дымок ☕️
Видимо исходили из «котики и голые бабы продадут любое дерьмо». В следующей версии ждём нюдсы Кати. Ну или хотяб календарь с ней
Издалека это упаковка с лампочкой.