Топ новинок «Яндекс Директ» за ноябрь 2022 по мнению специалистов
Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим?
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.
Итак, новинки Яндекс Директа за ноябрь:
Можно указать следующие настройки в Яндекс Бизнесе:
Пол и возраст аудитории. Возраст указывается диапазонами: менее 18, 18–24 и так далее. Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Интересы. Например, строительство и ремонт, скалолазание и альпинизм или уход за телом.
Media Native Deeplink — в баннер можно добавить диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения.
Video Native — баннер, в котором вместо статичного изображения проигрывается видеоролик.
Реакция неоднозначная:
Курс состоит из 5 уроков и подробно раскрывает основные этапы работы с ПромоСтраницами.
При создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например добавить логотип компании или изменить цвет фона и элементов анкеты.
- Загрузка товаров вручную
- Новая стратегия и оптимизация на несколько целей
- Продвижение магазинов на маркетплейсе
- Автораспределение бюджета
- Добавление минус-фраз
Какое из обновлений Директа в ноябре самое значимое для вас?
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал.
Поставьте 🔼 этой статье – будем благодарны вам, если получим больше просмотров на VC.
"ПОЧИНИТЕ ВОРДСТАТ!" - вот, пожалуй, самая трендовая тема обсуждений ноября
Товарка хорошо качает
Боюсь только такими темпами ее развития в сторону еще больших охватов и еще большего упрощения, куча молодых бизнесменов, которые закупили носки на садоводе, перегреют/забьют там все и инструмент скатится в ранг неэффективных. Ибо месяца 4 назад, когда мы начинали с ней работать и сейчас, уже разница ощутима
Есть спрос. Носки никому не нужны, большинство обанкротятся. У меня прямой знакомый, лично открыл ПВЗ Яндекс, пройдя через 6 лет общепита. Он очень жадный, поэтому общепит не пошёл.
А насчёт бизнесменов, которые торгуют товарами с Али, то, если они не перестраиваться, то быстро закроют свой проект с Али или Садоводом.
Если у Вас интересный и нужный товар, то вы сможете выдержать эту конкуренцию с носками.
"носки" это наверное все же отдельно взятый пример :) конкуренцию выдержать можно на каком-то объеме можно, но прирост такого вида молодых бизнесменов постоянный, поэтому в этой бессмысленной конкуренции придется долго еще жить
но я здесь скорее про отдельно взятый инструмент. Если взять отдельно эти товарки, то они работают то практически на автомате. Довольно сложно выделиться среди сотен продавцов. Молодые бизнесмены закупят носки по 7 рублей, продадут потом набором по 700, а я со своим крайне интересным товаром вылечу из такого инструмента, из-за более низкой маржи и пойду через условных блогеров их продавать. Ибо через них скорее смогу убедить, что мой уникальный набор носков, которые вяжут бабули, вам нужен. А то в товарке среди сотни картинок легко потеряться
а в плане бессмысленной конкуренции - это я просто представляю, что каждую неделю появляется такая толпа бизнесменов, учитывая весь объем курсов и сервисов для них :)