{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Evadav. Рынок рекламных Push-уведомлений в цифрах. Часть 1

Пока весь рынок приходит в себя после новогодних праздников мы решили порадовать аудиторию информацией, которую скурпулезно собирали в 2018 году.

Надеемся это поможет вам лучше понять рынок рекламных пуш-уведомлений, адаптировать стратегию закупки трафика, или формирования баз подписчиков.

Стоит отметить низкий уровень проникновения пушей среди молодежи в UK/SG.

Более 50% аудитории подписчиков находятся в возрастном диапазоне от 25 до 45 лет.

В Индии 44% аудитории в возрасте от 18 до 24 лет, и аж 84% - от 18 до 34!

Самые низкие кликрейты в Саудовской Аравии и Омане. Очевидно, что проблема связана не с платежеспособностью аудитории а языковым барьером рекламных кампаний.

Из стран, которые хорошо кликают с высоким CPC/CPM - ЮАР (ZA) и внезапно РФ (RU). По России идет агрессивная клик-байт реклама, что обеспечивает высокие показатели CTR.

Выгоднее всего наливать "новый свет" и скандинавию. Данные регионы традиционно перенасыщены рекламными кампаниям, но имеют запас прочности инвентаря, что обеспечивает высокую доходность для паблишера.

продолжение следует...

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Lubov Ermakova

ага

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Смешно =)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жиганов

Это жиза!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жиганов

"Из стран, которые хорошо кликают с высоким CPC/CPM - ЮАР (ZA) и внезапно РФ (RU)" - Не удивительно... Ибо когда позарез нужна определенная информация, ты заходишь на "каждый" сайт, но вместо контента, тебе Бл*дь тут, там, с верху, с низу, спереди и сзади и на весь экран выс*рают окна с over важной информацией о скидках, подписках, публикациях с левого сайта... Все, но только не то, о чем желаешь получить информацию.
Сдается мне, что именно поэтому "...высокие показатели CTR."...

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Baybaev
Автор

Тут история про пуш-уведомления, и рекламу, которая идет в них. К сайтам она не имеет никакого отношения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gleb Baybaev
Автор

Сорри, но это ж классика жанра. Сейчас не завалены рекламой и попытками монетизировать только дорвеи и клоаки :) Зато любой СДЛ обвешан чем только можно по самое не балуйся)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда