Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса

Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.

А еще наши новые статьи часто попадают в подборки Телеграм-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fredaktoru&postId=552943" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Что почитать редактору»</a> — по сути, бесплатная реклама =)
140140

Ребята, подскажите, пожалуйста. А как там глобально Дзен поживает? Там вообще трафик еще есть?

Ответить

Ну вот мы свои посты из Телеги туда репостим, за последние 3 месяца 62000 дочитываний. При том, что тема у нас явно не самая популярная

1
Ответить

Рекламная часть или органика? Это теперь разные штуки ж. Про органику не знаю, а с рекламой все норм, как и раньше

Ответить