{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Нереальный коллаб»: молодые художники создают несуществующие коллаборации российских и зарубежных брендов Статьи редакции

Как могли бы выглядеть кроссовки Balenciaga с принтом «Пищевой соды» в параллельной вселенной.

Издание TJournal обратило внимание на авторов проекта «Нереальный коллаб», которые создают в Instagram и во «ВКонтакте» абсурдные коллаборации несочетаемых брендов и подписывают их вымышленными цитатами от представителей рынка и брендов.

Stone Island и бальзам «Звёздочка»
Adidas и пена Henkel Makroflex
Bathing Ape и Вооружённые силы Российской Федерации
The North Face и «Беломорканал»
Лапша «Роллтон» и Rolex
Louis Vuitton и «Рентгенодиагностическое отделение ГКБ №7» г.Казань
Gucci и «Каждый День» (коллекция SS'19)
0
60 комментариев
Написать комментарий...
samsungalikgmail samsungalikgmail

Херня какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Ёлкин

всиё што мне непонятно ето гавно

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Не, правда хрень. Идея прикольная но исполнение... комбинации брендов какие-то вообще странные взяты. Можно было гораздо интереснее эту тему обыграть.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Ну обыграй

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

угу, куртка прикольная, но остальное ниже среднего.

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

да тут все понятно ;]

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда