{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Нереальный коллаб»: молодые художники создают несуществующие коллаборации российских и зарубежных брендов Статьи редакции

Как могли бы выглядеть кроссовки Balenciaga с принтом «Пищевой соды» в параллельной вселенной.

Издание TJournal обратило внимание на авторов проекта «Нереальный коллаб», которые создают в Instagram и во «ВКонтакте» абсурдные коллаборации несочетаемых брендов и подписывают их вымышленными цитатами от представителей рынка и брендов.

Stone Island и бальзам «Звёздочка»
Adidas и пена Henkel Makroflex
Bathing Ape и Вооружённые силы Российской Федерации
The North Face и «Беломорканал»
Лапша «Роллтон» и Rolex
Louis Vuitton и «Рентгенодиагностическое отделение ГКБ №7» г.Казань
Gucci и «Каждый День» (коллекция SS'19)
0
60 комментариев
Написать комментарий...
samsungalikgmail samsungalikgmail

Херня какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Ёлкин

всиё што мне непонятно ето гавно

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Не, правда хрень. Идея прикольная но исполнение... комбинации брендов какие-то вообще странные взяты. Можно было гораздо интереснее эту тему обыграть.

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

угу, куртка прикольная, но остальное ниже среднего.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда