«Нереальный коллаб»: молодые художники создают несуществующие коллаборации российских и зарубежных брендов Статьи редакции

Как могли бы выглядеть кроссовки Balenciaga с принтом «Пищевой соды» в параллельной вселенной.

Издание TJournal обратило внимание на авторов проекта «Нереальный коллаб», которые создают в Instagram и во «ВКонтакте» абсурдные коллаборации несочетаемых брендов и подписывают их вымышленными цитатами от представителей рынка и брендов.

Stone Island и бальзам «Звёздочка»
Adidas и пена Henkel Makroflex
Bathing Ape и Вооружённые силы Российской Федерации
The North Face и «Беломорканал»
Лапша «Роллтон» и Rolex
Louis Vuitton и «Рентгенодиагностическое отделение ГКБ №7» г.Казань
Gucci и «Каждый День» (коллекция SS'19)
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Александр Лозинский

Мне как человеку из Рентгена - неприятно, что снимок на спине развернут неправильно. Тень сердца - должна быть слеваааа!

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Морозова

Есть же люди с ассиметричным расположнием органов ) Считайте, что он один из них.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kudin

*занудно* Зеркальным.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Морозова

да, пардоньте

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Ryabtsev

Пардоньте тоже, аСиММетричным.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда