Позиционирование в социальных сетях: как формировать и транслировать

В чем заключается разработка позиционирования бренда в социальных сетях. Как создать концепцию позиционирования бренда самостоятельно. Примеры позиционирования брендов.

1919

коллаборации это лучший источник трафика в социальных сетях. И тренд на будущий год однозначно будет таким же. Жаль, что многие лидеры мнений, или как их называют амбасадоры впаривают иногда гавнопродукт. Не хочу автору срачь разводить в комментах, но действительно очень напригает сейчас постоянная реклама курсов по it. А этот скилбокс - это ваще дрянь кредитная, кто в это верит. В статье конечно не рассказывалось об этом, Товарные бренды... А возмите косметику.... ой ладно...
Нужно чистить интернет и соц сети от такого шлака

1
Ответить