{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить продажи на 23% с помощью с помощью медийной кампании: кейс интернет-магазина

Медийная реклама — эффективный инструмент для роста знания бренда и привлечение новой аудитории. Воздействуя на эмоции, медийные форматы помогают создать у пользователей нужные ассоциации с брендом. При этом современные охватные размещения позволяют не только решать имиджевые задачи, но и достигать реальные бизнес-результаты.

В этом кейсе расскажем, как команда i-Media увеличила количество продаж бренду Столплит 23% за месяц с помощью рекламных технологий VK и платформы видеорекламы Native Roll.

Рост узнаваемости бренда

Основной нашей задачей было повысить узнаваемость бренда Столплит в Москве и области. Мы нацелились на аудиторию в возрасте от 25 до 55 лет, заинтересованных в покупке мебели. Мы решили использовать видеоплатформу Native Roll (проект VK). Благодаря сервису бренды могут размещать рекламу в видеороликах и показывать ее в сети из более чем 100 премиальных изданий.

Для первого запуска выбрали формат cross-stream. Реклама показывалась на десктопе и мобильных устройствах в течение трех недель на ресурсах сети как внутри контента сайта в специальном нативном блоке, так и внутри видео. Ролик воспроизводился автоматически в тот момент, когда попадал в поле зрения пользователя.

Пример рекламного креатива

Мы запустили рекламную кампанию с геотаргетингом на Москву и область. Возраст аудитории ограничили от 25 до 55 лет, поскольку чаще всего на сайте клиента совершает покупки именно эта группа. Таргетировались на пользователей ресурсов VK, которые интересуются мебелью, ремонтом и дизайном интерьеров, посещают специализированные площадки и сайты магазинов.

Дополнительно подключили таргетинг по социально-демографическим характеристикам и использовали кастомные обезличенные сегменты VK и Weborama, сформированные с учетом поведенческих особенностей и интересов аудитории в интернете. Также настроили контекстный таргетинг по ключевым запросам на ресурсах VK и контентный таргетинг по интересам с использованием маркерных слов: «купить мебель», «купить диван» и другие.

Рост продаж на 23% с помощью видеорекламы

Для Столплит это был первый запуск на платформе, поэтому мы с особым вниманием следили за результатами.

  1. Отслеживали post-view конверсии с помощью Яндекс.Метрики для медийной рекламы. За конверсию принимали совершение покупки на сайте.
  2. Сравнивали прирост органических и прямых продаж на сайте до и после подключения рекламы Native Roll.
  3. По итогам запуска площадка проводила Brand Lift исследование.

По данным Яндекс.Метрики, спустя 3 недели после запуска, мы получили 253 post-view конверсии с итоговым ДРР в 17%. В Google Analytics количество прямых и органических конверсий от месяца к месяцу выросло на 23%.

Запуск медийной рекламы отразился и на увеличении объема брендовых запросов на 10% за аналогичный период по Москве и области.

Благодаря Brand Lift исследованию мы также смогли измерить, как реклама повлияла на запоминаемость бренда. В результате опроса пользователи, которые просмотрели ролик, запомнили бренд на 4% лучше, чем тестовая группа.

Первый запуск на платформе показал высокие результаты, поэтому команда Столплит приняла решение и дальше работать с этим форматом. Для второго запуска мы решили протестировать более конверсионный формат out-stream, когда ролик показывается только вне плеера. Таким образом клик пользователя «более осознанный». Также мы немного изменили креатив, добавив после проигрывания ролика кликабельную карусель из топа товаров. Карусель выступала в качестве дополнительного стимула для перехода на сайт. В остальном настройки аудитории не менялись. Благодаря внесенным изменениям мы смогли увеличить количество прямых конверсий с площадки в 4,5 раза!

Рекомендации

В заключение подсветим три пункта, про которые не стоит забывать при работе с медийными размещениями:

  • Уточните поддерживает ли выбранная платформа пиксели для отслеживания post-view конверсий. Обязательно уточните этот момент перед запуском. Для отслеживания post-view конверсий есть как бесплатные системы, так и платные. Обязательно проверьте корректность их настройки после первых дней запуска.
  • Используйте в креативах рекламные ссылки. Даже если это видеореклама с целью максимального охвата, где процент переходов на сайт будет небольшой. По поведению пользователей на сайте площадка сможет более точно оптимизировать свой трафик. Для этого отслеживайте глубину просмотра, показатель отказов и другие поведенческие метрики пользователей, которых привлекает программатик-реклама.
  • Тестируйте разные платформы и форматы. Возможностей для медийных кампаний на рынке сейчас очень много. Изучите и сравните предложения, инструменты таргетинга и доступные форматы. Протестируйте несколько, чтобы понять какой формат размещения подходит для решения задач вашего бизнеса.

Кейс подготовлен командой i-Media для mytarget.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null