Привлёк клиентов в монтажную компанию на 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы — кейс маркетолога

Это кейс в формате лонгрида, в котором я подробно рассказал, как мне удалось привлечь клиентов в монтажную климатическую компанию на общую сумму в 20 млн рублей, уже на первый месяц работы рекламы.

Руслан Файзуллин. Маркетолог, аналитик, специалист по созданию личного бренда. Автор "Грибного подкаста".
296296

Настроили ретаргетинг на пользователей, которые проявили определенную активность на сайте.А смысл если пользователь свалил — то он свалил. Никогда не понимала зачем этот ретаргенинг. По-моему, не очень эффективная штука. Хотя слышала такую телегу: мол очень дешевый переход (клик) с него (насоразмерно дешевле, чем через РСЯ по ключам догонять). Ну я ХЗ

1
Ответить

Я почитал тут ваши комментарии выше, и ничуть не удивлен, что вы не понимаете, для чего нужен ретаргет и сомневаетесь в его эффективности. Впрочем, лучше и дальше слушайте телеги и строчите бессмысленные комментарии, у вас это отлично получается

8
Ответить

Потому что работает. В грамотных руках.

1
Ответить

Ретаргетинг позволяет вернуть клиента в перспективе предложив ему что-то иное или в ином формате сделать предложение и познакомить с продуктом/компанией.
Хотя тут хочется статистику глянуть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить