Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции
Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.
13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».
В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.
Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.
Gilette верит в лучшее в мужчинах
А я верю, что Gilette маму родную продаст ради повышения продаж
Потом ещё продадут тройную маму, маму с плавающей головой, маму на батарейке, маму с кремом в подарок.
продаст маму за 500 рублей, а потом, когда лезвия на насадке, которая была в комплекте затупятся, ты узнаешь, что сменные стоят 3 тысячи...
Не выгоднее ли тогда купить новую маму?
я так и делал, у меня скопилась гора ручек, потом перестал бриться начисто, обхожусь триммером
такая стратегия же везде почти используется с расходниками