{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».

В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».

Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.

Gillette верит в лучшее в мужчинах. Обращая внимание друг друга на недостойное поведение, мы помогаем следующему поколению мужчин измениться в лучшую сторону.

Гэри Кумби, президент компании P&G Global Grooming

Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.

0
531 комментарий
Написать комментарий...
Yaroslav Isakov

Почитайте P&G news по ключевым словам имени президента компании, Gary Coombe.
Он участвует в программе равенства всех меньшинств и их поддержке Men Advocating Real Change’ initiative. Направление, очень популярное в Европе - как же не поддержать и не повысить продажи.
Омерзительно мешать мужчин с грязью. Больше никогда не куплю Gilette.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Больше никогда не куплю Gilette.

С такими формами протеста не удивительно, что скоро не останется мужиков.
Геи вон на парады ходят, фильмы снимают, лоббируют на всех уровнях, а мы просто Жилет не станем покупать :)
Тут уже надо свое движение организовывать пока не поздно. Мачо резистанс ))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

уже есть такое, МД называется, тусуется в районе ютуба

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Да всем срать, купишь ты или нет. Реклама для мужчин, а не для даунов подростков

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Ахахах, вот у тебя бомбит. Зашей свой порванный зад и приложи подорожник) Перевозбудился на негритенка, болезный? Слезу там не пустил? От этой дешевой агитки? А то передоз женских гормонов похоже сделал тебя совсем психологически не устойчивым, мамина ты блин истеричка)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Нет, вас очкариков-дрочеров троллю)) а потом, слушаю как мелодию Бетховена, хруст ваших костей... но это немного другая история

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

:)) Цифры урони свои, анонимный герой.

Ответить
Развернуть ветку
528 комментариев
Раскрывать всегда