Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции
Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.
13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».
В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.
Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.
Насилию и правда не место в современном мире.
p.s. Но вот то, что мужчина девушку по плечу похлопал и это плохо, этого не понял.
Комментарий недоступен
Тут девушка явно что-то хотела сказать, ответить на вопрос, но начальник ее перебивает, снисходительно хлопает по плечу и говорит за нее: "что я на самом деле думаю, что она хотела сказать..."
Я вам в комментарии прошлом как раз об этом написал. Что это уже попытка вызвать чувство вины за то что ты такой родился, если бы девушка по хлопала - все ок было бы...
Вероятнее всего. Это плохо.
Но почему так, тоже понятно.