{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».

В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».

Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.

Gillette верит в лучшее в мужчинах. Обращая внимание друг друга на недостойное поведение, мы помогаем следующему поколению мужчин измениться в лучшую сторону.

Гэри Кумби, президент компании P&G Global Grooming

Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.

0
531 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Димитров

Вот ещё не хватало, чтобы реклама учила меня жить и приводила в пример всяких негров.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

мне кажется, это лучше, чем когда реклама учит тебя быть моральным уродом. Или это была не реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Димитров

Мне кажется, что реклама не должна меня учить жизни, причем не важно как подобный урок может быть оценен отдельным человеком – плохим или хорошим. Особенно, если учесть, что я плачу деньги за продукт, в стоимость которого зашиты расходы на засирание мозга лично мне.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Сложно сказать. Я не любитель рекламы, но если она может сделать что то полезное, то почему нет?
Я уже писал в теме про рекламу йоты, что чем голубые квадраты лепить, лучше купить что то сиротам, дать денег на лечение и все такое. Почему бы и здесь сделать не так?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Потому что дать денег сиротам - не совсем реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Возможно, но я потерплю. Попечалюсь, покручинюсь, скажу, что это не та реклама, что раньше, но и все.
Более того, если компании вместо бессмысленной имиджевой гонки затрат на статусные вещи начнут гонку добра, я только возрадуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Это благородное желание, но, боюсь, компании так не думают. Не удивлюсь, если всем похуй на этих сирот.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Дятел!!! Это просто реклама и ты нищеброд никому не интересен

Ответить
Развернуть ветку
528 комментариев
Раскрывать всегда