Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции
Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.
13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».
В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.
Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.
Вангую, этот ролик приведет к росту количества гомосексуалистов в обществе. Зачем становиться сильным, бороться, завоевывать девушек? Ведь можно просто похныкать, пожаловаться и с девочками дружить под ручку.
Вы видимо имеете очень стереотипные представления о гомосексуализме. Так это не работает. Никакая реклама не может заставить меня (да и вас наверное) мечтать о сексе с человеком моего пола, если я изначально гетеросексуальна.
Очень даже может. Пропаганда творит чудеса. Количество курящих резко сокращается в тех странах, где нет рекламы сигарет, которая производится в стиле "Это твой образ жизни, будь собой, потакай своим желаниям".
Вам не кажется это сравнение немного не корректным? Половое влечение не преобретается, это не блажь, это ближе к инстинктам.
Посмотрите, как менялись стандартны красоты за 200 лет, и вы поймете, что половое влечение очень даже приобретается. Те, кого считали привлекательным в 18 веке, сейчас уже не считается таковым под влиянием общественных трендов. А трендами можно управлять.
Ну т.е. вы мне сейчас пытаетесь доказать, что реклама может сделать из вас гея, так? Ок.
Уже доказал. А вы слились.
Что, после ролика на мужиков потянуло? Опасная нынче реклама пошла...