Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции
Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.
13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».
В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.
Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.
«Лучший мужчина, который может быть» по мнению создателей подобных рекламных роликов и прочих помешанных на феминизме, толерантности и прочих измах и стях "креаторов":
ор
Вообще можно было другое. По мнению поехавших SJWшек "самый лучший мужчина", это что-то вроде Питера Гриффина из серии, где его отправили в женский лагерь, дабы воспитать "уважение к женщинам". Гетеросексуальность по возвращению оттуда он сохранил, но стал очень эмоциональным, манерным и повесил на машину табличку "вагина - мой второй пенис". Просто тут то на иллюстрации более стереотипно и понятно, а так... :)
я помню :D