Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».

В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».

Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.

Gillette верит в лучшее в мужчинах. Обращая внимание друг друга на недостойное поведение, мы помогаем следующему поколению мужчин измениться в лучшую сторону.

Гэри Кумби, президент компании P&G Global Grooming

Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.

0
531 комментарий
Написать комментарий...
badResistor

Наверное лучше всего почему такие ролики ужасны написал данный комментатор на ютубе

Это буквально те же методы, который нацисты использовал в своей пропаганде против евреев на ранних этапах. Издевались над ними, делали изгоями их, демонизировали их, позорили других за хорошее отношение к ним. Всё это так же финансировалось правительством и продвигалось во в СМИ. Большая часть Германии выступали категорически против всего этого, пока их не запугали
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Перебор, конечно - для нацистской пропаганды все евреи были плохие с рождения, они не могли сделать ничего, чтобы исправиться в глазах нацистов. А тут для мужчин предлагается какой-то путь "исправления". Да и физического уничтожения тут не предлагается. Но что-то в этом есть. Действительно реклама своим грубым разжиганием ненависти напомнила некоторые творения Штрейхера, например, https://en.wikipedia.org/wiki/Der_Giftpilz Причем плохие мужчины в рекламе в основном белые, черные наоборот выступают в роли голоса разума.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Для мужчин предлагается идея перестать быть мужчинами

Ответить
Развернуть ветку
528 комментариев
Раскрывать всегда