{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Контекстная реклама для производства оконных изделий

Большие объёмы на бюджет это круто и удобно для тех кто разбирается :p

Логика в контекстной рекламе Смирнов Даниил

Но если директолог составляет Рекламные кампании (далее РК) исходя из личного мнения и ни капли не опирается на многолетнюю статистику, данные форм и аналитику звонков из CRM, то грош ему цена…

Вот и в этой компании по получении доступа в GAds я ахнул от огромного количества неструктурированных и необоснованных РК, аудиторий, отчетов и прочего.

Смирнов Даниил

Так выглядели названия групп объявлений, согласитесь не понятно какая из групп на что нацелена :)

1 116 групп объявлений! И это всё создано за 3 года! В каждой из групп пересечение ГЕО, ключей, минусов и прочего.

Смирнов Даниил

Первое время проводилась работа просто по очистке аккаунта. Задача стояла не потерять данные для аналитики, актуализировать их и создать на основе всего этого новые РК распределённые по целевым аудиториям (Далее ЦА), ГЕО и смысловому наполнению (Ремаркетинг, КМС и прочее).

Ежемесячный бюджет на РК в GAds составлял 70 000 — 100 000 в зависимости от сезона.

Вот скрин результатов работ :D

Смирнов Даниил

Обратите внимание на взлёт трафика в ноябре!

С 22 — 40 уникальных посетителей в день до 106 — 180 уникальных посетителей! При этом цена клика упала с 21 руб. до 13 руб.

Коэффициент конверсии остался почти прежним 17,26%

Показатель отказов 42,61% обусловлено отсутствием адекватной мобильной вёрстки и прицельных УТП.

Продажи соответственно тоже выросли :) Но показать Вам отчеты компаний не позволяет коммерческая тайна :P

Итак, что было сделано:

  • Очищен (По другому не сказать) рекламный кабинет. Осталось только то, что даст данные для аналитики.
  • Проведена большая работа по разработке сценариев для ЦА (Описание портретов, отслеживание звонков, вебвизор и прочее)
  • На основе данных сценариев разработаны связки контекстной рекламы для поисковых и медийных РК.
  • «Игра» с бюджетом. Сначала сделали макс. ставки и постепенно сбавляли до оптимальных настроек. Так и пришли к 14 руб. за клик.

Учитывая, что профит обращения от 10 000 до миллионов :D

Вполне не плохой результат :)

P.S. Уважаемые предприниматели, помните, что даже от таких настроек РК польза — будет гораздо меньше, если отсутствует сквозная аналитика :)

Подписывайся, поможем прокачать твой бизнес :)

Смирнов Даниил, Интернет — продюсер.

0
1 комментарий
Андрей Погожев

Там по любому одни и те же ключи везде. Построил отчет по ключам, перегруппировал и готово.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда