«Кто такая Gillette, чтобы учить меня жизни»: почему провалилась реклама бренда о вреде маскулинности

Перевод колонки обозревателя New York Magazine Джоша Барро.

Кадр из ролика Gillette
22 показа
38K38K открытий

учить жить имеет право любая часть общества, будь то продавцы станков или бабки на скамейках - просто потому, что мы живем в одном мире и в одном обществе, где каждый подчиняется одним законам. Поэтому, если ведешь себя как мразь - тебе об этом в праве сказать любой.
Я не понимаю, почему мужчины оскорбились, ведь в рекламе показывали выродков и маргиналов, которых останавливали нормальные мужчины. Почему посмотревшие рекламу ассоциируют себя с первыми, а не со вторыми? И почему, ассоциируя себя с первыми, вопят об ущемлении прав, если они при этом сами ущемляют права других (женщин, слабых людей любого пола, воспитанных людей)? То есть логика такая: я пойду ударю эту бабу по жопе, стоп, вы называете меня ублюдком??! Что за притеснение моих прав?!?
Очень удобно, ничего не скажешь.
А то, что какая-то часть на время устроит бойкот жилетту - пффф, знали бы вы, что компания производит и женские станки (айм ё винас, слышали такое?), женщины вообще их покупают чаще, т.к. обрабатывать нужно большие площади и каждый день, это вы можете ходить бородатыми или бриться полотенцем. Так же женщины зачастую покупают своим мужьям/парням станки и кассеты сами, поэтому женская аудитория поболее тут будет.

Ответить

https://vc.ru/marketing/55620-kto-takaya-gillette-chtoby-uchit-menya-zhizni-pochemu-provalilas-reklama-brenda-o-vrede-maskulinnosti?comment=1036215

ЗЫ. Каждую неделю какая-то реклама оскорбляет женщин. Дайте нам хотя бы на одну оскорбиться. Не мешайте.

Ответить