Совет хорош. Вот только ситуация эта имеет вполне понятные причины. Упали продажи > нет денег на зарплаты менеджерам, которые общались бы в чате в лучшие времена.
Все сейчас пытаются минимизировать потери, чтобы как-то пережить эту "экономическую депрессию". Атаковать, идти в рост, почти никто не может. Сохранить бы то, что есть...
А она поэтому и упали что некоторые бизнесы не перестроились под измененные условия. И про все минимизировать, Вы ошибаетесь, как раз большинство, особенно в среднем сегменте, правильно поняли возможности и как раз атакуют. У меня перед глазами статистика 200+ компаний наших клиентов. Я вижу что они делали к примеру в первое полугодие 2021 и 2022 года.
К примеру. Если в 2021 большинство компаний 74% увеличивали рекламный бюджет, а 46% тестировали новые каналы. То в 2022 85% срезали рекламные бюджеты, а каждая вторая компания стала внедрять сквозную аналитику.
В 2021 компании не охотно занимались своими сайтами, оборот по доработкам по сайта у нас составлял не более 18% от общего оборота компании. в 2022 доработки по сайтам стали вести 92% наших клиентов и это стало локомотивом в наших услугах. Продажи готовых сайтов выросли в 5 раз.
Считаю что нормальный бизнес не стал минимизировать затраты, он стал их оптимизировать, перераспределяя на более предсказуемые и менее зависимые от сторонних поставщиков инструменты.
Совет хорош. Вот только ситуация эта имеет вполне понятные причины. Упали продажи > нет денег на зарплаты менеджерам, которые общались бы в чате в лучшие времена.
Все сейчас пытаются минимизировать потери, чтобы как-то пережить эту "экономическую депрессию". Атаковать, идти в рост, почти никто не может. Сохранить бы то, что есть...
Увы но тут согласен. Многие сокращают штат мэнеджеров в угоду выгоде.
А она поэтому и упали что некоторые бизнесы не перестроились под измененные условия. И про все минимизировать, Вы ошибаетесь, как раз большинство, особенно в среднем сегменте, правильно поняли возможности и как раз атакуют. У меня перед глазами статистика 200+ компаний наших клиентов. Я вижу что они делали к примеру в первое полугодие 2021 и 2022 года.
К примеру.
Если в 2021 большинство компаний 74% увеличивали рекламный бюджет, а 46% тестировали новые каналы. То в 2022 85% срезали рекламные бюджеты, а каждая вторая компания стала внедрять сквозную аналитику.
В 2021 компании не охотно занимались своими сайтами, оборот по доработкам по сайта у нас составлял не более 18% от общего оборота компании. в 2022 доработки по сайтам стали вести 92% наших клиентов и это стало локомотивом в наших услугах. Продажи готовых сайтов выросли в 5 раз.
Считаю что нормальный бизнес не стал минимизировать затраты, он стал их оптимизировать, перераспределяя на более предсказуемые и менее зависимые от сторонних поставщиков инструменты.