Тернистый путь покупателя. Как СберМаркет привлекает клиентов?
Готовимся к трипу
1717

А вот этот сбермаркет это тоже самое что сбермегамаркет? А то я как в том анекдоте - в сортах г..на не разбираюсь.

По факту - как то что то пытался купить на сбермаркете или сбермегамеркете - ссылку смотри выше. Ес-но, ничего не купил - у партнера внезапно закончился товар.
Ну и вроде норм. Но с пару недель как открыли портал - такое впечатление, что маркетологам (хотя я бы их назвал по другому) кто то внезапно показал, что можно слать СМС. И понеслась. По 3-4 смс в день - купи то, а у нас скидка на се, и прочее.

Ладно, пойду думаю в ЛК отключу СМС. А в ЛК - маркетинговые СМС можно отключить только по звонку. Ну логично же? Обычные СМС можно отключить прям там, правда вы можете пропустить заказ. А маркетиновые СМС - только по звонку.

Ок, звоним. Спец первой линии не может отключить - надо спеца второй линии. Но правда что бы услышать спеца второй линии - надо ждать 10-15 минут. Маркетинговая СМС - она такая, видать спец первой линии не может ее загасить.

Короче, с 3 попытки дозвонился - говорю отключайте. А не все так просто - что бы отключить этот треш, надо дать свое ФИО. Нормально, да - я звоню с телефона на который все это сыпется - мне говорят дайте ФИО, у вас ФИО в ЛК не заполнено.

Вообщем долго ругались, кончилось делом удалением аккаунта с этого супер-мега-пупер удобного гребанного маркета с угрозой без возможной дальней регистрацией.

Ну как обычно у СберСуперМегаХукерСпецТарифПолюбимБезСмазки - отключить дичь не можем без ФИО, можем удалить.

Самое смешное - видать, СМС там шлется какими то неведомыми способами, бо как еще пару штук за неделю прилетело. Ну хоть не 3 штуки в день - и то хлеб.

Ответить