Ясно, значит предложенный нами способ самый оптимальный и 80% точности в трекинге заявок вполне отличный результат без использования промежуточных сервисов.
А вас же тоже самое описано, только с подменой самого ID на чуть более короткий номер обращения. С QR кодом та же ерунда. К чему вот это ваше "По нашему опыту, 20% пользователей стирают" если вы о том же?
А да, сколько за эту функцию, которую за 5 минут на коленке можно слепить, нужно отвалить Роистату?
По нашему опыту, 20% пользователей стирают приветственные сообщения. Вообще, есть 3 способа отслеживания. Разобрали их в статье: https://vc.ru/marketing/511522-otkuda-prihodyat-klienty-kotorye-pishut-v-whatsapp-3-sposoba-skvoznoy-analitiki-kotorye-sekonomili-nam-500-000
Ясно, значит предложенный нами способ самый оптимальный и 80% точности в трекинге заявок вполне отличный результат без использования промежуточных сервисов.
А вас же тоже самое описано, только с подменой самого ID на чуть более короткий номер обращения. С QR кодом та же ерунда.
К чему вот это ваше "По нашему опыту, 20% пользователей стирают" если вы о том же?
А да, сколько за эту функцию, которую за 5 минут на коленке можно слепить, нужно отвалить Роистату?