«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»: как компании запрещают использовать свои логотипы Статьи редакции
Пользователи Twitter публикуют примеры из брендбуков Dropbox, YouTube и других компаний.
Бывший технический директор сайта Kickstarter Энди Байо опубликовал в Twitter фотографии из брендбуков компаний, на которых показано, как нельзя применять их логотипы — например, пририсовывать шляпу на логотипе Opera.
Пользователи подхватили идею, и вот что получилось.
0
показов
5.5K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Кстати лучше оригинала. Оригинал просто убогий, а тут есть приятная самоирония.
вот это жестоко сейчас было
Было?
А то что?
Вежливо попросят убрать логотип.
Так логотип SONY не использовали никогда
А ещё это логотип логистической компании от Тёмы.
Только мне захотелось немедленно сделать все вышеперечисленное?
Странно, что Джон Фёдор никто не прицепил.
Комментарий недоступен
Но всем будет насрать.
Вообще использовать и менять логотип в мемасах никто не запрещает. Брендбук — руководство для использвания партнёрами на сайтах, в презентациях, в корпоротивной среде короче