«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»: как компании запрещают использовать свои логотипы Статьи редакции

Пользователи Twitter публикуют примеры из брендбуков Dropbox, YouTube и других компаний.

Бывший технический директор сайта Kickstarter Энди Байо опубликовал в Twitter фотографии из брендбуков компаний, на которых показано, как нельзя применять их логотипы — например, пририсовывать шляпу на логотипе Opera.

Пользователи подхватили идею, и вот что получилось.

My favorite part of every brand guidelines is the precious "Logo Misuse" section.

«Моя самая любимая часть гайдлайнов брендов — секция “Как не надо использовать логотип”»

Please do not put an adorable hat and sunglasses on the Opera logo.

«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»

Please do not compromise the integrity or effectiveness of the Sandals logo.

«Пожалуйста, не нарушайте целостность логотипа Sandals»

our designers worked so hard on our rebrand, why would you do this to them

«Наши дизайнеры так старались, зачем же вы так с ними»

for the love of god, do not deconstruct glyph

«Бога ради, не разбирайте на куски этот символ»

pretty sure i'd use linkedin much more often if it had this jaunty logo

«Я бы чаще пользовался LinkedIn, будь у неё такой логотип»

Do not shear, skew, fold, spindle, or mutilate the Medium logo.

«Не двигайте, не наклоняйте и не уродуйте логотип Medium»

imagine if bands started making these

«Представьте, что бы было, если бы музыкальные группы делали это»

@adamconover that one's three years old, the new one's more elaborate

«Новое от Twitter»
«Моё любимое из гайдлайна Twitch»

@waxpancake Universities usually have good ones too.

«У университетов тоже неплохие брендбуки»
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Марышев

Кстати лучше оригинала. Оригинал просто убогий, а тут есть приятная самоирония.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Chernopyatko

вот это жестоко сейчас было

Ответить
Развернуть ветку
Олег Фортеска

Было?

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

А то что?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Интор

Вежливо попросят убрать логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh
Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Так логотип SONY не использовали никогда

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

А ещё это логотип логистической компании от Тёмы.

Ответить
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead

Только мне захотелось немедленно сделать все вышеперечисленное?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Маликин

Странно, что Джон Фёдор никто не прицепил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Но всем будет насрать.

Вообще использовать и менять логотип в мемасах никто не запрещает. Брендбук — руководство для использвания партнёрами на сайтах, в презентациях, в корпоротивной среде короче

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда