Второе интервью про работу с рейтингами — с Ильёй Горбаровым, генеральным директором digital-агентства «Атвинта», которое специализируется на разработке сложных сервисов. Обсудили прозрачность методики, пользу с рекламой и без, преимущества, недостатки и роль рейтингов в агентском маркетинге.
Спасибо, что не вырезали про конкурента Раменского. Мы на самом деле любим Рейтинг Рунета за места в рейтинге за цифры, а Таглайн за общее видение рынка, которое хоть и субьективно, но по нашим ощущениям тоже показывает реальную картину.
Мы прямые конкуренты, это факт, но было бы глупо отрицать то, что Алексей очень хорошо знает рынок и может дать по-настоящему полезный совет агентству любого уровня.
Никогда ничего не вырезаем. Ни критику, ни конкурентов. Это было бы непрофессионально.