{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Центр контроля качества в Петербурге потратил около 3 млн рублей на рекламу с опечаткой в домене Статьи редакции

На билбордах вместо адреса сайта spb.ru указан sbp.ru.

Центр контроля качества запустил кампанию для «Петербургской марки качества», но допустил ошибку, сообщает издание «Фонтанка». На билбордах и плакатах в качестве адреса сайта указан домен sbp.ru вместо spb.ru.

По данным сайта госзакупок, центр контроля качества провёл четыре конкурса на сумму 2,8 млн рублей:

  • ООО «Аз-Медиа» за 1,98 млн рублей разместила 12 билбордов в шести районах Петербурга.
  • ООО «Хорошая реклама» за 307,5 тысячи разместила аналогичную рекламу на общественном транспорте.
  • ООО «Айсию» за 86,7 тысяч рублей исследовало рынок во время подготовки кампании.
  • Рекламное агентство «Белые ночи» за 393,6 тысяч рублей разработало и изготовило материалы.

Все макеты, во-первых, согласовываются с заказчиком, во-вторых, делаются на основе информации, присланной заказчиком. Получив материалы, мы не проверяли текст на опечатки и актуальность ссылок.

Вадим Ципилев, руководитель проекта в агентстве «Белые ночи»

«Петербургская марка качества» — знак качества, созданный, чтобы продвигать товары и услуги местных производителей и информировать жителей о наличии этих товаров. Проект создал центр контроля качества, которым заведует комитет по развитию предпринимательства в Петербурге.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Максим Доника

Что заказчик, что исполнитель олени. Приведу аналогию: в ресторане клиент (заказчик) заказывает блюдо, которое просит подать с приправой, так и говорит: "Хочу суп с говном". Почему он так сказал, нам знать не нужно. Он мог оговориться, мог нелепо пошутить, мог не знать значение этого слова и искренне считать, что говно это другое название, например, базилика. Официант и повар (исполнители) исполняют заказ, варят суп с говном и подают на стол. Виноват и заказчик, потому, что поверил кому-то наслово, потому, что не удосужился узнать больше насчет блюда, и исполнитель, причем стократ виноватее именно второй. Люди работают в своей сфере, ведут профессиональную деятельность, организуют процесс производства/оказания услуги, берут деньги и делают результат. А в итоге получается суп с говном. Офик мог спросить "Я не ослышался?", шеф мог спросить "Мой опыт подсказывает, что такого блюда не бывает", повара могли задуматься "Почему от блюда воняет, оно должно вызывать слюноотделение, а не рвотные позывы". Но нет, все они обмазывались говном, развели антисанитарию в кухне, в зале ресторана, и теперь везде воняет. Вывод: дел иметь не хочется именно с "Белыми ночами", а не с "ПМК", потому что там работают, очевидно, непрофессиональные и нерадивые обывалы. Что, в частности, подтверждает комментарий "руководителя проекта".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Доника

Аналогия была бы не верна потому, что она отражает не суть работы ресторана, а суть работы агентства. За рекламой в агентство никто не приходит со своими фотошопами, плоттерами, красками, дизайнерами и проджект-менеджерами. Опуская подробности, представляю себе это так: Я прихожу к исполнителю и говорю, что хочу, чтобы на билборде был мой сайт. Называю реальный адрес (прошу добавить базилик) или неправильный (оно самое), суть одна: мне нужен мой адрес на билборде. А что появится в результате - вкусный суп или sbp, зависит уже от исполнителя. Конечно, можно углубиться и разобрать отношения конкретного агентства и заказчика, кто и в каком виде предоставил информацию, кто её утвердил и тому подобное, но, учитывая комментарий руководителя, считаю, что в этом мало смысла. Отношение он показал наглядно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

Ципилев, ты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Романов

Не, ты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда