Центр контроля качества в Петербурге потратил около 3 млн рублей на рекламу с опечаткой в домене Статьи редакции
На билбордах вместо адреса сайта spb.ru указан sbp.ru.
Центр контроля качества запустил кампанию для «Петербургской марки качества», но допустил ошибку, сообщает издание «Фонтанка». На билбордах и плакатах в качестве адреса сайта указан домен sbp.ru вместо spb.ru.
По данным сайта госзакупок, центр контроля качества провёл четыре конкурса на сумму 2,8 млн рублей:
- ООО «Аз-Медиа» за 1,98 млн рублей разместила 12 билбордов в шести районах Петербурга.
- ООО «Хорошая реклама» за 307,5 тысячи разместила аналогичную рекламу на общественном транспорте.
- ООО «Айсию» за 86,7 тысяч рублей исследовало рынок во время подготовки кампании.
- Рекламное агентство «Белые ночи» за 393,6 тысяч рублей разработало и изготовило материалы.
«Петербургская марка качества» — знак качества, созданный, чтобы продвигать товары и услуги местных производителей и информировать жителей о наличии этих товаров. Проект создал центр контроля качества, которым заведует комитет по развитию предпринимательства в Петербурге.
14
показов
17K
открытий
У этого Свердловского бюро путешествий какие-то нерасторопные админы. Нужно было сразу на этом домене поднять лендинг. А он до сих пор не резолвится.
Все равно этот случай не сравнится с историей, когда KFC проводил акцию на сайте Макдоналдса.
https://twitter.com/vcru/status/503819576342511616
Не понял, это как так технически получилось?
Это поддомен на официальных серверах Макдоналдс Россия.
Варианты :
1. Не честный администратор серверов.
2. Сотрудник (и) что имели доступ до серверов.
3. "Над" КФС и Макдональдс стоят одни и те же люди, а у людей есть иллюзия выбора.