Центр контроля качества в Петербурге потратил около 3 млн рублей на рекламу с опечаткой в домене Статьи редакции
На билбордах вместо адреса сайта spb.ru указан sbp.ru.
Центр контроля качества запустил кампанию для «Петербургской марки качества», но допустил ошибку, сообщает издание «Фонтанка». На билбордах и плакатах в качестве адреса сайта указан домен sbp.ru вместо spb.ru.
По данным сайта госзакупок, центр контроля качества провёл четыре конкурса на сумму 2,8 млн рублей:
- ООО «Аз-Медиа» за 1,98 млн рублей разместила 12 билбордов в шести районах Петербурга.
- ООО «Хорошая реклама» за 307,5 тысячи разместила аналогичную рекламу на общественном транспорте.
- ООО «Айсию» за 86,7 тысяч рублей исследовало рынок во время подготовки кампании.
- Рекламное агентство «Белые ночи» за 393,6 тысяч рублей разработало и изготовило материалы.
«Петербургская марка качества» — знак качества, созданный, чтобы продвигать товары и услуги местных производителей и информировать жителей о наличии этих товаров. Проект создал центр контроля качества, которым заведует комитет по развитию предпринимательства в Петербурге.
14
показов
17K
открытий
Сей факт грандиозная ошибка, но еще более серьезной ошибкой стала сама идея размещать адрес сайта из 14-ти символов в оффлайн рекламе.
Неужели они считали, что кто-то будет вводить это в адресной строке на мобильном телефоне, пока едет в автомобиле или общественном транспорте?
Ну там адрес простой же, легко запомнить.
Или ты хочешь поставить QR-код, чтобы все останавливались и чекали?
Для рядового жителя России слово quality простое? Произносится сложно, если на слух запомнят, то как пишется уже не знают)
Простой пример того, что люди простое слово "avito" не пишут на англ, а используют то, что на слуху.
Про QR код похоже это сарказм, вы сами на свой же вопрос сможете логично ответить.
Но зачем рядовому жителю России «ПЕТЕРБУРГСКАЯ МАРКА КАЧЕСТВА»?
А те, кому нужен этот знак, тот, уверен, сможет заметить простой слово quality.
И, прошу, не путайте кислое с мягким:
quality.spb.ru - адрес сайта
авито - название
Возможно, найдутся люди, которые будут вбивать в адресную строку "куалити.спб.ру"
Но, опять же, вряд ли им нужен знак "ПМК"
А вот тут Вы не достаточно изучили вопрос. Если открыть сайт, то на нем явно и в довольно большом объеме предлагают услуги именно населению, а не тем кто хочет себе знак "ПМК".
Отсюда вывод, что рекламная кампания была нацелена на рядового жителя. Занавес. Можно не защищать маркетологов центра контроля качества, облажались по полной.
А их никто и не защищал - просто это лучше, чем лепить QR-код или лепить короткий номер
Вопрос уже в другом - рекламировать сайт на билборде.
А на счет ЦА - Вы также могли заметить, что они предоставляют услугу отнюдь не массового потребления - за ней придут лишь серьезно настроенные и заинтересованные люди. А для них уже не составит проблему запомнить то же "куалити" или иным путем отыскать данный сайт на просторах интернета.
Но, опять же, наш перерыв в обсуждении помог увидеть реальный косяк - реклама на билборде. Предлагаю на этом и остановиться.
Согласен)) об этом и писал в первом комментарии. Главная ошибка - это вообще выбор рекламной площадки для подобного продукта.