На что в рекламе "ведутся" мужчины и женщины
Привет всем! Меня зовут Света, я таргетолог с опытом работы на рынках СНГ, Европы и США. В данной статье хочу рассказать о гендерном отличии в восприятии рекламы.
Мужчины и женщины по-разному читают тексты, выбирают и покупают товары, по-разному реагируют на офферы, картинки и призывы.
Особенности восприятия рекламы
Считается, что женщины более эмпатичны и склонны к переживаниям, более внимательно воспринимают новую информацию, поэтому их внимание легче привлечь тем, что обращается к ощущениям и чувствам.
Также женщины трепетно относятся к своей внешности, и производители косметических товаров активно этим пользуются.
Например, в основе всех шампуней лежит практически схожая химическая формула, но так как женщины охотнее откликаются на визуал и призыв к красоте, находят своего покупателя шампуни для разных типов волос и даже шампунь для длинных или коротких волос.
Мужчины совершают импульсивные покупки: реклама для них должна быть простой и конкретной.
Они не так внимательны к деталям, им важнее функциональность предмета и то, насколько он демонстрирует финансовую состоятельность и статусность обладателя.
Мужчины восприимчивы к теме "крутизны" и успеха. Поэтому для них хорошо подходят изображения спортсменов или доминантных мужчин, вызывающих зависть.
Так, например, поступает Gillette в своей рекламе бритвенных станков: продукт рекламируется спортсменами, а на баннере нет ничего лишнего - показано только то, чем отличается товар от аналогов, удобство использования сменных кассет и гладкое бритьё без раздражения.
Для сравнения, в рекламе женских бритвенных станков акцент сделан на красоту и исключительность женщины.
Женщины, как и мужчины, склонны к совершению спонтанных покупок, руководствуясь не только необходимостью, но и настроением, эмоциями и внезапно возникшими желаниями.
Используйте специальные предложения с акцентом на практичность покупки. Несмотря на спонтанность, женщины думают о практической составляющей, поэтому им актуальны предложения формата «1+1=3».
Для женщин важно отсутствие скрытых комиссий, наличие отзывов о товаре и понятных условий гарантийного обслуживания, и они чаще готовы увеличить сумму своей покупки, чтобы достичь порогового значения бесплатной доставки. Предлагайте такую опцию женщинам-покупателям, так как мужчины реже совершают дополнительные покупки.
Мужчины лучше воспринимают короткие формулировки без размытых определений и более открыто реагируют на шутки и лёгкие провокации.
Что в итоге?
Как бы мир не относился к теории отличий в восприятии рекламной информации мужчинами и женщинами, всё подтверждается лишь экспериментами и тестами. В своей работе продолжаю учитывать эти небольшие особенности.
Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся ответственный человек, имеющий большой опыт работы с таргетированной рекламой или хотите проконсультироваться или у вас остались вопросы, то напишите мне в:
WhatsApp:+375259815649
Instagram: @usvetlana166
Telegram: @usvetlana166
слизано отсюда
https://www.work5.ru/gotovye-raboty/152812
вперемешку с https://netology.ru/blog/gendernye-stereotipy-v-reklame
Удивляет, как в 2022 все еще выходят такие статьи, полные стереотипов. как можно продолжать считать, что мужчина это только качалка, рыбалка, гараж, а женщина это плита, маникюр и мохито.
все намного сложнее
и это вот "Для женщин важно отсутствие скрытых комиссий, наличие отзывов о товаре". а мужчинам значит это неважно?
"Мужчины лучше воспринимают короткие формулировки без размытых определений" - то есть для женщин нужно трехтомники писать в рекламе?
здесь нет ни одной ссылки, ни даже намека на научные исследования.
нет АБ тестов, нет кейсов. статья - информационный мусор. не пишите пожалуйста больше статей, или крадите более-менее полезные
Сообщение удалено
А что Вы вообще до сих пор хотите от меня? Кейсы я не краду, чужой опыт себе не приписываю.
зато легко копируете чужой контент. и хоть бы полезный контент брали, но нет, всякую ерунду берете
а кейсы с "аж 68 подписчиков за 3 недели" это позор российского таргетинга