Интересный кейс от московского креативного агентства

Необычная идея новогодней рассылки.

В первую рабочую неделю этого года маркетинговые директоры крупных компаний получили стильные черные коробки с надписью «НЕподарок», в которых не было ничего, кроме открытки со ссылкой на специальный сайт и объяснение о том, что компания НЕ была клиентом агентства, поэтому и НЕ получила подарок.

В качестве компенсации за такую необычную шутку получатели могли выбрать для себя один из полезных подарков, перейдя по ссылке или используя QR код. Среди предложенных "НЕподарков": доработка предложения другого агентства за выходные, верстка презентации за 60 минут или, скажем, создание креативной идеи для корпоратива.

0
1 комментарий
Andrey Greenberg

Ещё одни маркетинг петардами взрывают...руки бы не оторвало)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда