Маркетинг Юлия Херман
2 386

Работают ли микроблогеры и как выбрать подходящего

Ближе к концу 2018-го года мир маркетологов пошатнулся от новостей о том, что аккаунты блогеров-миллионников больше не работают как канал эффективной рекламы. Маркетологам следует задуматься и сделать упор на микроблогеров, аудитория которых значительно уже, но зато более таргетирована по интересам.

В закладки

Перед нами стояла задача прорекламировать аккаунт бизнесмена в Instagram и, соответственно, увеличить число его фолловеров, которым действительно будет интересно читать посты и дискутировать в комментариях.

Итог:

  • 3 микроблогера (до 200.000 подписчиков)
  • наш профиль в начале кампании - до 300 подписчиков, в конце - около 4000

И вот к каким выводам относительно того, как отработали микроблогеры, и какие есть подводные камни, мы пришли:

  • микроблогеры действительно работают. От блогера с аудиторией в 136К фолловеров к нам пришло практически 2000 живых подписчиков. Не считая переходы на страницу, "лайки" и комментарии
  • Совет: внимательно ознакомьтесь с контентом блогера и подготовьте пост, который по стилистике будет соответствовать его аккаунту. Не запрещайте блогеру править ваш пост: он сможет еще больше "адаптировать" его под свою аудиторию
  • перед тем, как начать работу с микроблогером, проверьте его статистику. Есть много приложений, которые показывают, насколько активна аудитория определенного блогера, как она реагирует на посты, переходит по ссылкам.
  • Совет: потестируйте разные приложения и посмотрите, какие из них лучше подойдут вам по функционалу
  • выбирая микроблогера, подумайте о том, почему на него подписываются. Даже если он пишет именно по той тематике, которая совпадает с вашей. Так, например, у одного из блогеров наиболее активными подписчицами были девушки, которых не столько интересовало то, о чем он пишет, сколько его внешность и нестандартная история "долгого пути к успеху"
  • Совет: смотрите не только статистику профиля, но и сами посты: кто их "лайкает", комментирует
  • дайте блогеру понять, что вы разбираетесь в маркетинге и SMM явно не хуже, чем он. Один блогер совершенно не отработал. Подписчиков почти не пришло. Несмотря на то, что никаких обещаний он нам не давал, мы все же высказали ему свое недовольство, после чего он накрутил более 1000 ботов на аккаунт.
  • Совет: предупреждайте блогера о том, что вы тоже знаете, как накрутить подписчиков за $5 и легко проверите, если вдруг он решит это сделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юлия Херман", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 9, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55999, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jan 2019 21:33:01 +0300" }
{ "id": 55999, "author_id": 238323, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55999\/get","add":"\/comments\/55999\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55999"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

"мир маркетологов пошатнулся " :)))
пошатнулся и упал на колени или еще держится? :))) от такой-то колоссальной новости

Ответить
2

Эм. 200к подписчиков это... микро блогеры?) А 50к это что тогда, нано? А 10к - субатомный уровень блогеров? Хз, на мой взгляд 200к - это вполне себе состоявшийся блогер. А вот все, что меньше 50-30к это микро блогеры.
И да, как-то маловато, мне кажется, подписчиков с 3 блогеров вы получили. Но надо, конечно, смотреть на посадочный аккаунт и подачу блогера. Если бы еще были более измеримые показатели, типа продаж или запросов.
Плюс, на будущее, лучше по каждому отдельному блогеру показывать цифры) А то не получается "прочувствовать" результат

Ответить
–1

Еще на тематику надо смотреть. Профиль бизнесмена точно не будет миллионником и ждать десятки тысяч подписок не стоит.

Ответить
0

расскажите это, тьфутьфутьфу, портнягину)) Бизнесмен, миллионик, туда-сюда)

Ответить
–1

Портнягин?! Ахаххахаха
Это балабол и обманщик. Поищите на Ютюбе, сколько разоблачений по него есть. Он врет с цифрами дохода, с бизнесами, которыми владеет. Весь его канал - это инфоцыганство.

Ответить
0

а я-то думала, что аудитория vc умеет в сарказм :(

Ответить
–2

Как можно серьезно воспринимать человека с ником "123"?

Ответить
0

Молча. И решительно. И примерно так же, как любого другого участника сайта со странными никнеймами.

Ответить
2

так это не м"микроблогеры", а судя по результатам "накрученные" миниблогеры)

Ответить
2

Из статьи я понял что я даже не микро, а нано блогер

Ответить
1

вода, водная.....успешный успех)
больше бы фактов и предметного применения, а не общие постулаты

Ответить
0

Какие сервисы/площадки/чаты можете порекомендовать для проверки блогеров "на результативность"? Кроме GetBlogger и EpicStars.

Ответить
0

Твиттер, там великолепная статистика по публикациям.

Ответить
0

Ок. А для Инстаграма?

Ответить
0

Не пользуемся, правила компании не позволяют светить номера телефонов НИГДЕ. Это новая реальность ЕС.

Ответить
1

Ну вы держитесь там

Ответить
0

Спасибо, рынок вроде большой - есть варианты.

Ответить
0

Автор, скажите, а сколько бы вы взяли призовых за увеличение подписчиков на 10 тыс. у VC в Телеграм?

Ответить
0

все зависит от конкретной ситуации
все обсуждаемо!

Ответить
0

А ситуация конкретнее не бывает: VC резко требуется увеличить число читателей в Телеграме.

Ответить
0

предлагаю обсудить в личной переписке

Ответить
0

Жаль, про бюджет и время поиска не написано.

Ответить
0

спасибо
учту на будущее

Ответить
0

Со 136000 приход 2000? Покажите это инсталогии, там в чатах с 50000 по 5000 приходит.

Ответить
0

Лидеры мнений не нужны. Дискасс

Ответить

Комментарий удален

0

Какой вы получили охват/прирост и за какие деньги?
Есть подозрение, что за эти деньги можно было бы получить прямой рекламой не меньший охват и прирост

Ответить
0

Тут надо понимать, на какую аудиторию работает этот канал привлечения клиентов. Например, под запрос "болит живот, что делать" - тут отработают блогеры. А на запрос "купить обезболивающее" - зайдет прямая реклама.

Ответить
0

Вы не поняли вопроса, или сознательно умалчиваете. Ниже совершенно верно и прямо написали. Вода, сплошная вода

Ответить
0

Я не защищаю автора. Просто считаю что прямая реклама и PR - это каналы для привлечения разных типов клиентов.

Ответить
0

Снова неверно. Оба канала должны работать в комплексе.

Ответить
0

реклама в Instagram у нас отработала хуже

Ответить
–1

после чего он накрутил более 1000 ботов на аккаунт.

За такое ваш профиль могут забанить. Может быть он специально вам накрутил в качестве мести.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }