Работают ли микроблогеры и как выбрать подходящего

Ближе к концу 2018-го года мир маркетологов пошатнулся от новостей о том, что аккаунты блогеров-миллионников больше не работают как канал эффективной рекламы. Маркетологам следует задуматься и сделать упор на микроблогеров, аудитория которых значительно уже, но зато более таргетирована по интересам.

Перед нами стояла задача прорекламировать аккаунт бизнесмена в Instagram и, соответственно, увеличить число его фолловеров, которым действительно будет интересно читать посты и дискутировать в комментариях.

Итог:

  • 3 микроблогера (до 200.000 подписчиков)
  • наш профиль в начале кампании - до 300 подписчиков, в конце - около 4000

И вот к каким выводам относительно того, как отработали микроблогеры, и какие есть подводные камни, мы пришли:

  • микроблогеры действительно работают. От блогера с аудиторией в 136К фолловеров к нам пришло практически 2000 живых подписчиков. Не считая переходы на страницу, "лайки" и комментарии
  • Совет: внимательно ознакомьтесь с контентом блогера и подготовьте пост, который по стилистике будет соответствовать его аккаунту. Не запрещайте блогеру править ваш пост: он сможет еще больше "адаптировать" его под свою аудиторию
  • перед тем, как начать работу с микроблогером, проверьте его статистику. Есть много приложений, которые показывают, насколько активна аудитория определенного блогера, как она реагирует на посты, переходит по ссылкам.
  • Совет: потестируйте разные приложения и посмотрите, какие из них лучше подойдут вам по функционалу
  • выбирая микроблогера, подумайте о том, почему на него подписываются. Даже если он пишет именно по той тематике, которая совпадает с вашей. Так, например, у одного из блогеров наиболее активными подписчицами были девушки, которых не столько интересовало то, о чем он пишет, сколько его внешность и нестандартная история "долгого пути к успеху"
  • Совет: смотрите не только статистику профиля, но и сами посты: кто их "лайкает", комментирует
  • дайте блогеру понять, что вы разбираетесь в маркетинге и SMM явно не хуже, чем он. Один блогер совершенно не отработал. Подписчиков почти не пришло. Несмотря на то, что никаких обещаний он нам не давал, мы все же высказали ему свое недовольство, после чего он накрутил более 1000 ботов на аккаунт.
  • Совет: предупреждайте блогера о том, что вы тоже знаете, как накрутить подписчиков за $5 и легко проверите, если вдруг он решит это сделать
0
29 комментариев
Написать комментарий...
TETA ETA

"мир маркетологов пошатнулся " :)))
пошатнулся и упал на колени или еще держится? :))) от такой-то колоссальной новости

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

Автор, скажите, а сколько бы вы взяли призовых за увеличение подписчиков на 10 тыс. у VC в Телеграм?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Херман
Автор

все зависит от конкретной ситуации
все обсуждаемо!

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

А ситуация конкретнее не бывает: VC резко требуется увеличить число читателей в Телеграме.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Херман
Автор

предлагаю обсудить в личной переписке

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аа

Жаль, про бюджет и время поиска не написано.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Херман
Автор

спасибо
учту на будущее

Ответить
Развернуть ветку
123

Эм. 200к подписчиков это... микро блогеры?) А 50к это что тогда, нано? А 10к - субатомный уровень блогеров? Хз, на мой взгляд 200к - это вполне себе состоявшийся блогер. А вот все, что меньше 50-30к это микро блогеры.
И да, как-то маловато, мне кажется, подписчиков с 3 блогеров вы получили. Но надо, конечно, смотреть на посадочный аккаунт и подачу блогера. Если бы еще были более измеримые показатели, типа продаж или запросов.
Плюс, на будущее, лучше по каждому отдельному блогеру показывать цифры) А то не получается "прочувствовать" результат

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Еще на тематику надо смотреть. Профиль бизнесмена точно не будет миллионником и ждать десятки тысяч подписок не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
123

расскажите это, тьфутьфутьфу, портнягину)) Бизнесмен, миллионик, туда-сюда)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Портнягин?! Ахаххахаха
Это балабол и обманщик. Поищите на Ютюбе, сколько разоблачений по него есть. Он врет с цифрами дохода, с бизнесами, которыми владеет. Весь его канал - это инфоцыганство.

Ответить
Развернуть ветку
123

а я-то думала, что аудитория vc умеет в сарказм :(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Как можно серьезно воспринимать человека с ником "123"?

Ответить
Развернуть ветку
123

Молча. И решительно. И примерно так же, как любого другого участника сайта со странными никнеймами.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gavrilenko

так это не м"микроблогеры", а судя по результатам "накрученные" миниблогеры)

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос

Из статьи я понял что я даже не микро, а нано блогер

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Justick

вода, водная.....успешный успех)
больше бы фактов и предметного применения, а не общие постулаты

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Какие сервисы/площадки/чаты можете порекомендовать для проверки блогеров "на результативность"? Кроме GetBlogger и EpicStars.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Ок. А для Инстаграма?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Ну вы держитесь там

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeniy Safonov

Какой вы получили охват/прирост и за какие деньги?
Есть подозрение, что за эти деньги можно было бы получить прямой рекламой не меньший охват и прирост

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Иванова

Тут надо понимать, на какую аудиторию работает этот канал привлечения клиентов. Например, под запрос "болит живот, что делать" - тут отработают блогеры. А на запрос "купить обезболивающее" - зайдет прямая реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Safonov

Вы не поняли вопроса, или сознательно умалчиваете. Ниже совершенно верно и прямо написали. Вода, сплошная вода

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Иванова

Я не защищаю автора. Просто считаю что прямая реклама и PR - это каналы для привлечения разных типов клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Safonov

Снова неверно. Оба канала должны работать в комплексе.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Херман
Автор

реклама в Instagram у нас отработала хуже

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Со 136000 приход 2000? Покажите это инсталогии, там в чатах с 50000 по 5000 приходит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Викторович
после чего он накрутил более 1000 ботов на аккаунт.

За такое ваш профиль могут забанить. Может быть он специально вам накрутил в качестве мести.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда