«Авито» совместно с онлайн-магазином Hooli выпустил собственную коллекцию одежды Статьи редакции

Это часть программы по поддержке малого и среднего бизнеса — деньги от продажи мерча заберёт себе продавец.

  • В коллекцию мерча вошли утеплённые худи, бомберы и дождевики. Купить их можно в магазине Hooli на «Авито». Цены начинаются от 4,2 тысяч рублей.
  • Проект — часть программы по поддержке малого и среднего бизнеса. Маркетплейс вложил собственные средства в разработку, производство и продвижение линейки, а также привлёк сотрудников в качестве моделей. Всю прибыль с продаж получит продавец.
  • В июне 2022 года «Авито» запустил рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей — её героями стали реальные представители бизнеса, которые рассказывали, как платформа помогает получать клиентов и достигать результатов.
0
162 комментария
Написать комментарий...
dikiy ezh

Ждал комментария "A Hooli бы и нет", но не нашел
Я разочарован в vc

Ответить
Развернуть ветку
Петя Вася

Ты hooli на себе натянул?

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда