«Авито» совместно с онлайн-магазином Hooli выпустил собственную коллекцию одежды Статьи редакции
Это часть программы по поддержке малого и среднего бизнеса — деньги от продажи мерча заберёт себе продавец.
- В коллекцию мерча вошли утеплённые худи, бомберы и дождевики. Купить их можно в магазине Hooli на «Авито». Цены начинаются от 4,2 тысяч рублей.
- Проект — часть программы по поддержке малого и среднего бизнеса. Маркетплейс вложил собственные средства в разработку, производство и продвижение линейки, а также привлёк сотрудников в качестве моделей. Всю прибыль с продаж получит продавец.
- В июне 2022 года «Авито» запустил рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей — её героями стали реальные представители бизнеса, которые рассказывали, как платформа помогает получать клиентов и достигать результатов.
0
показов
8.4K
открытий
2
репоста
Это часть программы по поддержке малого и среднего бизнеса — деньги от продажи мерча заберёт себе продавец.
Чиво?
Ну, не все, может и поделиться. времена же изменились как никак.