Кейс: 2 865 000 рублей из Instagram за 3 месяца на нижнем белье

Всем привет, в этой статье мы поделимся выводами, которые будут полезны небольшим магазинам нижнего белья и одежды.

Бюджет: 270 371 рублей
Продано товара на общую сумму: 2 865 000 руб.
Всего клиентов: 573
Всего получено заявок: 3122
Стоимость клиента: 471,8 руб.
Стоимость заявки: 86,6 руб.
Срок ведения РК : 3 месяца

Было 43 722 подписчика. Стало — 61 330. Рекламу, кроме таргета, в этот период не давали, но я понимаю, что есть естественный рост, итого прирост 17 608 подписчиков.

Теперь о том, как это было:

Данные проекта:

Розничная продажа нижнего белья и домашней одежды. На рынке 7-8 месяцев. Доставка по всей России. По Москве доставка с примеркой на следующий день после заказа. Реклама велась только через блогеров в Instagram.

Данные аккаунта перед запуском рекламы:

Цель проекта:

Получить заявки по цене не более 200 руб. за 1 запрос с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

Рекламная кампания:

Объявления: в процессе работы пробовали множество креативов в ленте и сториз инстаграм.

Лучше всего сработали:

Лучше всего сработали следующие аудитории:

1) Пол: женский
Возраст: 24-35
Семейное положение: в браке
География: РФ

Статистика рекламной кампании:

На скрине рекламного кабинета представлены аудитории, которые были рассмотрены в проекте. Всего было протестировано 45 разных аудиторий.

Скрин рекламного кабинета:

Подробно:

Отзыв клиента:

Вот несколько советов, которые помогут Вам при работе с интернет-магазинами:

1) Можно сэкономить деньги на тестах, если сразу в рекламу пустить самый ходовой товар (у клиента всегда такой есть, хит продаж), как правило, реклама именно этого товара даёт самую хорошую цену клика на объёме, и конверсия при этом не хромает (у 5 наших клиентов всегда было так).

2) Наша практика показала, что выгоднее вести трафик на аккаунт и обрабатывать заявки через мессенджеры или директ (если мы вели трафик на сайт, то конверсия в лидах была ниже почти на 30%, конверсия в оплату ещё хуже — на 70%). Наши выводы на этот счёт:

— стандартные интернет-магазины имеют большой ассортимент товара, клиенту очень трудно выбрать, проще написать, чтобы его проконсультировали;

— так как доля мобильного трафика из инсты стремится к 100%, то если прогрузка мобильной версии дольше 5-6 секунд, видно сразу большое кол-во отказов и т. д. (в Москве эта цифра ещё меньше — 2-3 секунды).

3) Идеально, когда заказчик готов сделать перерыв с блогерами или другими источниками рекламы, чтобы отследить эффект, если нет, просто используйте промокоды.

4) Таргет — это не панацея от всех болезней, есть потолок) в среднем мы тратим на рекламу от 5 до 7 тыс. р. в день, была идея увеличить бюджет ровно в два раза и посмотреть, как это скажется на заявках и продажах, мы гнали целую неделю от 10 до 14 тыс. р. бюджета в день, но кол-во клиентов выросло всего на 20% в день, что было достаточно дорого, кол-во продаж и на следующей неделе не сильно выросло, в общем, мы вернулись к стандартной сумме.

5) Отмечу важный факт, что чем качественнее контент, тем, конечно же, лучше конверсия и выше эффективность. Другими словами, лучше хорошо вложиться в контент, чтобы потом легче было продвигать товар на просторах интернета)

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда