Маркетинг Алишер Исаков
1 188

Кейс: 2 865 000 рублей из Instagram за 3 месяца на нижнем белье

Всем привет, в этой статье мы поделимся выводами, которые будут полезны небольшим магазинам нижнего белья и одежды.

В закладки

Бюджет: 270 371 рублей
Продано товара на общую сумму: 2 865 000 руб.
Всего клиентов: 573
Всего получено заявок: 3122
Стоимость клиента: 471,8 руб.
Стоимость заявки: 86,6 руб.
Срок ведения РК : 3 месяца

Было 43 722 подписчика. Стало — 61 330. Рекламу, кроме таргета, в этот период не давали, но я понимаю, что есть естественный рост, итого прирост 17 608 подписчиков.

Теперь о том, как это было:

Данные проекта:

Розничная продажа нижнего белья и домашней одежды. На рынке 7-8 месяцев. Доставка по всей России. По Москве доставка с примеркой на следующий день после заказа. Реклама велась только через блогеров в Instagram.

Данные аккаунта перед запуском рекламы:

Цель проекта:

Получить заявки по цене не более 200 руб. за 1 запрос с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

Рекламная кампания:

Объявления: в процессе работы пробовали множество креативов в ленте и сториз инстаграм.

Лучше всего сработали:

Лучше всего сработали следующие аудитории:

1) Пол: женский
Возраст: 24-35
Семейное положение: в браке
География: РФ

Статистика рекламной кампании:

На скрине рекламного кабинета представлены аудитории, которые были рассмотрены в проекте. Всего было протестировано 45 разных аудиторий.

Скрин рекламного кабинета:

Подробно:

Отзыв клиента:

Вот несколько советов, которые помогут Вам при работе с интернет-магазинами:

1) Можно сэкономить деньги на тестах, если сразу в рекламу пустить самый ходовой товар (у клиента всегда такой есть, хит продаж), как правило, реклама именно этого товара даёт самую хорошую цену клика на объёме, и конверсия при этом не хромает (у 5 наших клиентов всегда было так).

2) Наша практика показала, что выгоднее вести трафик на аккаунт и обрабатывать заявки через мессенджеры или директ (если мы вели трафик на сайт, то конверсия в лидах была ниже почти на 30%, конверсия в оплату ещё хуже — на 70%). Наши выводы на этот счёт:

— стандартные интернет-магазины имеют большой ассортимент товара, клиенту очень трудно выбрать, проще написать, чтобы его проконсультировали;

— так как доля мобильного трафика из инсты стремится к 100%, то если прогрузка мобильной версии дольше 5-6 секунд, видно сразу большое кол-во отказов и т. д. (в Москве эта цифра ещё меньше — 2-3 секунды).

3) Идеально, когда заказчик готов сделать перерыв с блогерами или другими источниками рекламы, чтобы отследить эффект, если нет, просто используйте промокоды.

4) Таргет — это не панацея от всех болезней, есть потолок) в среднем мы тратим на рекламу от 5 до 7 тыс. р. в день, была идея увеличить бюджет ровно в два раза и посмотреть, как это скажется на заявках и продажах, мы гнали целую неделю от 10 до 14 тыс. р. бюджета в день, но кол-во клиентов выросло всего на 20% в день, что было достаточно дорого, кол-во продаж и на следующей неделе не сильно выросло, в общем, мы вернулись к стандартной сумме.

5) Отмечу важный факт, что чем качественнее контент, тем, конечно же, лучше конверсия и выше эффективность. Другими словами, лучше хорошо вложиться в контент, чтобы потом легче было продвигать товар на просторах интернета)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алишер Исаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 14, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56049, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Jan 2019 15:08:40 +0300" }
{ "id": 56049, "author_id": 188827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56049\/get","add":"\/comments\/56049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Это мне не интересно, где там ребята, которые продавали трусы Рикардо Миласа с флагом РФ и Путиным?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }