{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Amazon, Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов по версии Brand Finance Статьи редакции

В рейтинг из 500 компаний вошли российские «Сбербанк», «Газпром» и «Лукойл».

Консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг самых дорогих брендов мира в 2019 году. Отчёт опубликован на сайте компании.

Самыми дорогими брендами, как и в 2018 году, стали Amazon, Apple и Google. Microsoft удалось подняться на четвертое место с шестого, нарастив оценку бренда на 47% — это самый быстрый рост среди компаний из топ-10. Facebook остался на прежнем месте, но аналитики отметили, что стоимость бренда соцсети не растёт из-за череды скандалов 2018 года.

Самым быстрорастущим брендом стал китайский аналог Netflix — сервис iQiyi, он вырос на 326%. В этот список вошел и сам Netflix, стоимость бренда которого росла втрое медленнее, чем у конкурента из Китая.

Самые большие изменения в рейтинге Global 500 2019
Рейтинг стран, в которых находятся самые дорогие бренды мира

Помимо списка самых дорогих, аналитики представили рейтинг самых «сильных» брендов. В этом рейтинге учитывается их эффективность, которая зависит от инвестиций в маркетинг, восприятия бренда и других показателей. Российский «Сбербанк» занял в списке второе место против 12 строчки годом ранее.

Первое место занял автомобильный бренд Ferrari — в последний раз он лидировал в этом списке в 2014 году.

Brand Finance также представила список лучших топ-менеджеров крупнейших компаний мира. В этом рейтинге аналитики учитывали эффективность бизнеса, маркетинговые успехи руководителей и другие показатели.

Лучшим бренд-менеджером по версии агентства оказался глава Amazon Джефф Безос. В отчёте Brand Finance упоминается, что развод предпринимателя с женой Маккензи Безос может повредить как его личному бренду, так и бренду компании.

При оценке стоимости брендов Brand Finance использует международный стандарт оценки бренда ISO 10668. Аналитики компании учитывали рыночную капитализацию компаний, их инвестиции в маркетинг, доходы компании или конкретного бренда, относящегося к материнской компании, потенциальные доходы от роялти и другие показатели.

Топ-100 самых дорогих брендов мира
Самые дорогие бренды ритейлеров HowMuch
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 6, "likes": 20, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56179, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jan 2019 08:50:47 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Кто-нибудь знает из чего складывается стоимость бренда?

1

ну на сколько я помню методика - берут прибыль компании, потом оценивают какая в среднем соответствует капитализация в этой отрасли для такой прибыли, все что сверху этого значения и есть типа "стоимость бренда", грубо говоря сколько инвестор переплачивает за воздух.
Чем выше стоимость бренда, тем за большую дичь инвестор переплачивает.

3

Существует три общепризнанных подхода к измерению стоимости бренда: доходный, рыночный и стоимостной:

1. Подход по доходам измеряет стоимость бренда с учетом текущей стоимости экономических выгод, которые, как ожидается, будут получены в течение оставшейся полезной экономической жизни бренда. Шаги, применяемые при применении подхода к доходу, включают в себя оценку ожидаемых потоков денежных потоков после налогообложения, относящихся к активу, за оставшуюся полезную экономическую жизнь и конвертирования их в настоящую стоимость посредством дисконтирования с соответствующей учетной ставкой.

2. Рыночный подход оценивает стоимость, основанную на том, что другие покупатели на рынке заплатили за активы, которые можно считать разумно похоже оцененным. Применение рыночного подхода приводит к оценке цены, которая, как ожидается, будет реализована, если бренд будет продан. Необходимо собрать данные о цене, заплаченной за разумно сопоставимые бренды, и внести коррективы, чтобы компенсировать различия между этими активами и анализируемым брендом. Для выбранных сопоставимых значений кратность вычисляется на основе их цены приобретения. Затем эти мультипликаторы применяются к предметной марке.

3. Подход по затратам измеряет стоимость бренда на основе затрат, вложенных в создание и развитие бренда, или его стоимости замены или воспроизводства. Фактические затраты, вложенные в бренд, включают все затраты, потраченные на создание и защиту бренда до даты валютирования. Затраты на замену бренда должны включать затраты на строительство аналогичной марки эквивалентной полезности по ценам, применимым на момент анализа оценки. Стоимость воспроизводства должна представлять собой стоимость, которая должна быть произведена, на дату валютирования, для воссоздания аналогичного бренда и должна быть скорректирована с учетом потенциальных потерь осведомленности и силы.

1

Методики есть разные, но по чесноку там все достаточно субъективно получается, ибо мультипликаторы каждый рейтинг выбирает себе по душе)

0

"При оценке стоимости брендов Brand Finance использует международный стандарт оценки бренда ISO 10668". Искать нужно этот исо.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 6 комментариев
Регулятор США подтвердил, что во время аварии Tesla за рулём был человек — полицейские заявляли, что работал автопилот Статьи редакции

Обвинения в том, что авария произошла из-за автопилота, отрицал и Илон Маск.

Фото с места аварии в Техасе Twitter
Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Шпаргалка для инвестора: сделки РЕПО

Рассказываем об одном из важнейших инструментов рынка ценных бумаг — сделках РЕПО.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Робот повысил конверсию продаж в B2B

В изменчивой реальности (для которой даже придумали специальной термин «VUCA-мир») компании ищут свои точки опоры. Важно не просто следовать трендам, но и предугадывать их. Особенно когда клиентское поведение и бизнес-процессы трансформируются так стремительно.

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Сооснователь «Кухни на районе» Олег Козырев покинул компанию Статьи редакции

Но сохранил долю в бизнесе.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

null