Рубрика развивается при поддержке

Как заказать или написать текст о компании, если вы условный «Завод имени Ленина»

Заводы, пароходы, признайте это, зажмурьтесь и сорвите пластырь.

В закладки
Аудио

Совпадения случайны, примеры выдуманы, но основаны на практике, кейсах и нервных срывах агентства «Сделаем».

Что за заводы/пароходы

Это все крупные или средние производства, а еще услуги, которые завязаны на работе с этими крупными производствами.

Например, компания, которая делает профлист на всю Россию — это завод/пароход. Компания, которая строит котлы для АЭС — завод/пароход. Компания, которая лицензирует предыдущих строителей — тоже завод/пароход. Общая проблема таких компаний — страх стать несерьезными в глазах… да всех вокруг — клиентов, партнеров, самих себя.

Они рассказывают, что хотят сделать, как у Apple, что фанаты инфостиля, что они хотят выглядеть современными, что пора меняться и вообще надо сделать что-то простое и понятное.

Ты присылаешь им какой-то такой черновик.

Компания 13 лет выпускает профнастил самых популярных в бытовом строительстве марок — от С8 до НС44. На заводе оборудована лаборатория, где создаются новые цвета для покрытий. Мы первыми вывели на российский рынок технологию «Хамелеон» и единственные, кто может изготовить покрытие всех цветов палитры RAL.

Но тебе возвращают такое.

Благодаря уверенному и непрерывному развитию компания «Название компании» всегда предлагает своим партнерам самые актуальные решения. Объединив все технологические участки на одной площадке, мы получили гибкость в работе и короткие сроки производства.

Чаще всего завод/пароход — это сложная система согласований, а на переговорах и обсуждениях текстов будет селектор и 5-6 человек по громкой связи. Они почти никогда не получают отпор — фрилансеры и мелкие агентства для них недостаточно авторитетны и заметны, а дорогие именитые компании не спорят, потому что это на лендингах они «индивидуальный подход и выделенный аккаунт», а в реальной жизни — стандартный контент по брифу клиента, чтобы поменьше правочек.

За время работы мы успели поработать с заводами/пароходами. Не без шишек, но благодаря им мы составили несколько советов, которые помогают таким заказчикам принять судьбу и согласиться на наш подход.

Если вы руководитель крупной производственной компании или маркетолог такой фирмы, где руководитель традиционных взглядов на контент (читай, живет по правилу, чтоб перед людьми не стыдно было), вот вам несколько утверждений, как написать текст о заводе/пароходе.

1. Слова — не главное

Поверьте, в 99% случаев читателю будет все равно, что у вас написано — «делаем», «производим» или «изготавливаем». И всем будет только лучше, если вместо «составляет» вы поставите пробел.

Но я сейчас не про инфостиль.

Текст и с канцеляризмами может спокойно существовать, а без них быть полным редакторским провалом.

Придирки и акцентирование на словах мешают вам подумать над задачей и сотрудничать с редактором. Скорее всего, у вас очень сложная для восприятия тема. Вы создаете многосоставный продукт или услугу, и ни один редактор или копирайтер не разберется в ней без ваших подсказок и участия.

Лучшее, что вы можете сделать — обращать внимание на факты, на логику, на критически важные моменты. Оставьте редактуру исполнителю.

Когда пишете сами, думайте в первую очередь о смысле, о продукте, о логике вашего описания компании. Пишите так, как говорите с коллегами в курилке и на шашлыках, а не на планерке инвесторов. В конце концов, любой человек, который будет читать ваш текст, все равно пропустит его через собственный внутренний фильтр и услышит то, что ему важно.

2. Если есть, что показать, — надо показать

Удивляет, как мало на сайтах производств классных фотографий. Идешь на сайт местной копеечной пиццерии — там и фотки, и онлайн-трансляции, и процесс весь видно: от теста до запекания. Там, где возможностей в миллион раз больше, молчок. И дело не в том, что другая целевая, что на решение влияют другие факторы.

В 99% случаев все то же самое.

Например, когда прораб или сам заказчик частного дома выбирают материал для своего участка, они все равно идут на сайт местного завода. Никто не покупает по объявлениям на столбах и не у каждого есть свой знакомый производитель.

Почему бы тогда местному заводу не показать, что у них цемент хранится в герметичных силосах, что щебень делится на фракции не только на словах, но и в реальности, что ингредиенты дозируются автоматически, что собственная лаборатория проверяет качество, выдает сертификаты, гарантию и т.д.

Если вы завод, фабрика или сложная услуга, покажите, как вы работаете.

Не обязательно показывать производственные секреты и тайны.

Сделайте фотографии, снимите видео, проиллюстрируйте то, что делаете. Смотреть всегда интереснее, на картинках задерживается внимание, их рассматривают, а это уже лучшее, что может сделать текст — пробудить интерес к тому, что вы делаете.

Снимайте офис, рабочие места, показывайте, что вы не просто завод, а люди, которые этот завод делают и развивают.

3. Пишем для клиента, а не для директора

Тут просто.

И страшно.

И никто этого не делает. Но надо.

Все неудачные проекты с текстами для заводов/пароходов разбивались о директоров. Маркетолог доволен, эксперты информацию согласовали, а директору не нравится. Если вы директор, заключайте контракты и посещайте сауны (зачеркнуто) встречи. Оставьте сайты и тексты тем, кто в них разбирается.

Если думаете, что вы разбираетесь, то скорее всего нет. Если, конечно, вы не редактируете 5–10 текстов в день или не пишете их с нуля в таком же количестве. Это трудно признавать, но нравиться текст должен не вам, а клиенту. Исполнитель — не ваш клиент, но он хотя бы примерно понимает (в силу своего опыта), что такое хорошо, а что такое страх и убожество родом из девяностых годов.

Вот вам лайфхак.

Проявляйте рвение на стадии отбора подрядчика. Когда изучили портфолио, отобрали нужного, дайте ему делать свою работу. Проваленный дедлайн — причина придраться. То, что вам кажется, что заголовок недостаточно серьезный — не причина.

4. Придется много помогать

Вот она, самая боль — почти весь текст вы напишете сами.

Смотрите, вы, как руководитель или маркетолог компании, знаете о продукте все. Редактор, которого вы нанимаете, точно не найдет ничего нового, о чем бы вы ни были в курсе. Правильно? Чтобы он ни сделал, эти факты и мысли уже есть в вашей голове.

А теперь дальше.

Работа редактора — достать из вас правильные мысли в правильном порядке. Он будет задавать правильные вопросы, вы будете давать ответы. Много и часто, формируя весь текст, по сути, самостоятельно.

Этот текст редактор поправит, сделает привлекательным. Убедится, что его легко прочитать, понять и усвоить.

При этом, это будет практически вами продиктованный текст, и, как только осознание приходит, у многих срывает планку: «Как так, мы же сами все это вам сказали, а в чем была ваша работа?»

Работа редактора — не много печатать, а писать хорошо:

  • Отговорить вас делать бредовое вступление
  • Заменить статью картинкой
  • Написать 2 предложения вместо 10000 знаков
  • Взять ваши мысли и упаковать в статью

При этом, вы можете попробовать сделать то же самое. Но, скорее всего, не получится. Это как если бы редактор пошел в музыканты — держать смычок с виду просто, но извлекать правильные звуки сложно.

5. Вам не нужен текст как у Apple

Если, конечно, вы не делаете сравнимого уровня смартфоны.

Если вы мешаете бетон, строите корабли, обслуживаете атомные станции, пилите древесину, то вам не нужен текст как у Apple.

Можно поспорить, что текст от Apple в вашей голове выглядит как-то так:

  • набитый странными пафосными метафорами
  • смешной, остроумный, с приколами
  • целиком состоит из пафосных речей и канцелярита
  • говорит об эмоциях, а не качестве продукта
  • с необъяснимым креативом

Зайдите на сайт Apple — русскоязычный или основной — это все равно. Там вообще нет текста о компании. Весь сайт рассказывает о ней, а основные страницы — это фотографии продукции с короткими текстовыми заметками. Нет юмора, суперкопирайтинга и библейских откровений.

6. Сначала напишите текст, потом делайте дизайн

— Привет, нам нужен текст для сайта
— Ок, давайте сделаем. Текст с макетом будет стоить столько
— А нам не нужен макет, у нас уже есть шаблон, надо вписать текст в готовые блоки. Вот смотрите: бесконечное перечисление того, сколько знаков надо писать в заголовок, подзаголовок и описание команды
— Ой, блиииин

Если у вас сложная услуга, начинайте с копирайтинга.

Пусть опытный редактор напишет текст, расскажет вам, почему именно такая логика и почему в такой последовательности идет повествование. Он покажет, где поставить картинки, почему не надо делать слайдер и какие блоки информации должны быть на главной странице вашего сайта.

Потому что редактор разбирается. Это редакторская работа — сделать, чтобы пользователь правильно увидел правильный текст.

Если вы сначала закажете сайт, то получите то, что нравится вам визуально. Если в это нечто вписать текст, он, скорее всего, будет работать намного хуже, чем мог бы предложить редактор. Но у вас уже не будет возможности что-то поправить.

Например, дизайнер решил, что у вас 6 преимуществ, но у вас одно крутое, о котором надо рассказать на нескольких блоках. Но уже нет возможности. Придется коротко описать главное и придумать 5 никому ненужных выгод.

Лайфхак.

Если вы не планируете заказывать дорогой сайт, скажите об этом редактору, пусть он держит в уме, что разработка будет на Тильде, или даже подберет вам Wordpress-шаблон, в котором можно будет реализовать его задумку.

Что запомнить

Если вы завод/пароход и вам нужен текст о компании, найдите исполнителя с яйцами, который убедит вас во всем этом и сможет нормально обосновать, почему лучше показать фотографии цеха, чем рассказать о том, как вы этот цех грамотно, профессионально, современно и уникально модифицировали вместе с вашей профессиональной командой сертифицированных специалистов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Рожков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 45, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56181, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jan 2019 11:29:47 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 56181, "author_id": 109000, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56181\/get","add":"\/comments\/56181\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56181"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Во многом могу согласиться. Как контентщик такого завода/парохода постоянно воюю с «надо придумать 6 преимуществ» и т.п.

Пы.Сы. «Найдите исполнителя с яйцами» — это сильно =)

Ответить
1

Так это же хороший вариант? Мне проще съесть 6 кратких преимуществ на сайте, чем читать абзац текста с огоньком.

Ответить
2

Если это 6 важных преимуществ. Но скорее всего, это будет 6 за уши притянутых преимуществ, которые отвлекают внимание от одного действительно важного.

Ответить
4

Это точно. Иногда просишь назвать 6 преимуществ. Или, хотя бы 3. Получаешь примерно такое:

1 - важное преимущество, годится
2 - тоже
3 - тоже ничего, но можно объединить со вторым
4 - индивидуальный подход
5 - оперативность в работе
6 - динамичность во всем

Ответить
0

А если у продукта 4 значимых для аудитории преимущества? И стоило бы расписать 4 кратких тезиса? А дизайнер в макете нарисовал 6, и теперь все хотят именно 6.

Это очень плохой подход. Сначала надо придумать, что должно быть на странице, а потом оформлять эту страницу.

Ответить
0

Тут ключевое слово «придумать». Дизайнер нарисовал 6 иконок и втулил в макет. А по факту это неправдивая или неточная информация, которая только вводит в заблуждение. Клиент прочитает и начинает капать на мозги менеджеру, мол «вот у вас на сайте написано так».

Так было у нас на дизайне нового сайта, сейчас потихоньку начинаем уходить от этого, перерабатывая основные страницы.

Ответить
0

исполнитель с яйцами подойдет для рекламы птицефабрики :)

Ответить
3

На хрена им вообще тексты? Если все клиенты приходят через шашлыки и сауну

Ответить
2

Я тебе больше скажу, мы продвигаем один сайт. Технари, назовем их так. Так там один из директоров говорил нам, что на сайте сделать надо раздел о рыбалке. "Я туда с клиентурой часто езжу, епт, посидим, все вопросы решим, епт, и дело в шляпе!"

Ответить
0

Ну да, такая бизнес модель, почему бы и нет. В последнее время вижу, копирайтеры думают, что текстом можно решить любую задачу. Не, ребят, это не так.

Ответить
3

Я к таковым "ребятам" не отношусь :) Я больше скажу, относительно недавно немало нервных клеток потратил, чтобы объяснить очередным, идеалистично настроенным клиентам, что не бывает текстов, когда "все, бегу к вам покупать!". (цитата клиента). Да, ну и на VC уже выдавали шикарную цитату, поэтому просто её повторю - "за словосочетание "продающие тексты" уже давно пора убивать, но, к сожалению, это запрещает делать УК РФ".

Ответить
0

так вы с ним тоже на рыбалку поезжайте, епт, и все вопросы решите

Ответить
1

Да нам пох, епт, есть этот раздел на сайте, нет, все равно, епт, от этой бредовой идеи его коллега прямо на встрече, когда подписывались, и отговорил, хуле. Меня там не было, пацаны рассказали, так и говорит, "Дэнчик, еба, замолкни, ну че ты несешь!"

Ответить
2

Заводы переходы достоины унылых текстов и больше ничего. Имея опыт с такими заказчиками которые "лучше знают, но не говорят" лучше делать как они скажут и подписать акт выполненных работ. Будете с яйцами, про вас ещё и напишут что вы херовый подрядчик и не считаетесь с мнением. Исключение, когда конский ценник в вашу пользу оговорено заранее. Но мой совет прост - не ебите себе мозг за заказчика, хочет снежинки по сайту - делайте. Потом к вам ещё вернётся и скажет пришло время переделать, вот наши деньги)

Ответить
0

Эти и отличает настоящих профессионалов, которые реализуют свою миссию, от фринаслеров за 500 руб которые готовы делать любую лажу лишь бы заплатили.

Продукт первых - решение реальной задачи. Это стоит дорого и будет стоит ещё дороже.

Продукт вторых - исполнение глупой воли заказчика. Это стоит дешево и плавно вытесняется автоматизацией и упрощёнием сервисов.

Ответить
0

Знал, что кто-то подобное напишет.

Насчет текстов за 500 руб. за весь контент и текстов от 500 руб./1000збп разница безусловно существует. Но если мы сейчас говорим о том, чтобы и текст написать хороший и в минус по трудочасам не уйти, то надо неплохо знать заказчика... что это за человек, как проходят согласования и т.д. Если там 3 этажа согласовании от менеджера до ТОП-а, и у каждого свое мнение насчет как писать тексты, то на кой вам такой заказчик сдался. Что-то меня терзают смутные сомнения, что заказчик готов оплачивать работу, включающую волотильность процесса.

Потом - даю 10 из 10, что покупатель изделий завода выбирает по текстам на сайте и они его побуждают на покупку. Как правило - покупатель изделий завода действует по четким критериям 1. Спецификация 2.Цена 3.Условия отгрузки 4.Прочее. Каким образом тут вписываются высокоинтелектуальные тексты - непонятно.

В итоге - я не думаю, если описывать деятельность завода более круто - он от этого будет больше продавать, корреляция прямых продаж и текстов в B2B продажах такая же как между табуретом и топором, которым было срублено дерево. Покажите и докажите, что серьезный дорогой текст привел напрямую к миллионным продажам.

Ответить
2

Вопрос к авторам: замеряли какая польза от текстов для этих пароходов? Из разряда "было-стало".

Ответить
0

Конечно. От ситуации «мы пишем , пишем, но что-то ни фига», до «привет, продали на 3 ляма с рассылочки».

Ответить
1

Так может быть это рассылочка потенциальному покупателю "вовремя пришла" что называется, под нужный момент, а не от того, что в ней слова определенным образом расставлены?

Ответить
1

Это кстати более вероятно. Ну спросите себя, так ли важно как пишет завод. Скорее вам важно чтобы у него был телефон, менеджер дал цены и прочие условия. А все эти текста на сайте оставьте тем кто считает, что именно их текст привел к покупке, в которой даже не разбирается.

Ответить
1

Про apple некорректно ибо во-первых компания на слуху. Некое ООО ХМПТБ может быть крупным игроком в своей нише, но вне ее - о ней не знают. Цель статьи "о компании" какая - дать людям кратное понимание, что же эта компания делает и "миссию".

В целом проблема того, что "нечего сказать" в оффлайн бизнесах актуальна очень часто.
В результате работ сайтописателей - получаем мини-википедии на каждом сайте, где почти вся информация банальна и интересна разве что поисковым роботам.

Ответить
1

В том то и дело. Не встречал еще ни одного бизнеса, который бы что-то производил, и которому нечего было бы сказать. Но уверенность в том, что тексты — это третьесортная задача, с которой справится любой дурак, не дают таким бизнесам нормально звучать на рынке.

Ответить
1

Так там в тексте вроде и есть о том, что представители компании должны быть готовы давать редактору информацию, о которой он просит. А не стандартные отписки под мини-википедию.

Ах, как жаль, что многие компании этого почему-то боятся

Ответить
0

И никто этого не делает. Но надо.

С этого места хотелось бы поподробнее

Ответить
0

Так в тексте как раз с этого момента подробности и идут. Суть в том, что надо найти аргументы для биг босса и убедить его в том, что он не всемогущ.

Ответить
1

Ну это пожелания в стиле «надо быть здоровым и богатым». IRL директор, выслушав этот лепет, скажет что-то типа «Не парьте мне мозги. Я плачу деньги — я принимаю окончательное решение. Хотите денег — идите и делайте. Всё, вопрос закрыт»

Ответить
1

Я на этом моменте обычно говорю: «Ну вы же платите мне деньги, чтобы я сделал как лучше. Вот я советую так». И начинаю обосновывать, приводить примеры из своей практики, из практики коллег. Конечно, не всех удается переубедить и не насчет всего, но удается.

Вот буквально на днях я с клиентом насчет презентации завода разговаривал. У него была куча опасений, я объяснил, почему сделали именно так, и почему его вариант будет работать хуже. Он согласился, и все остались счастливы.

Этим редактор с опытом и отличается от редактора без опыта. Ему есть, чем аргументировать свою позицию, кроме: «Нуууу, мне так на курсах рассказали».

Ответить
8

Мне как-то такой хинт поведали: выяснить, что любит директор на досуге. Дело было в Кировской области. И тот конкретный директор любил NWOBHM. Ну вот ему и пояснили понятным именно ему языком: если делать по его хотелкам — это всё равно, что работать в шоу-бизнесе, но вместо концерта Егора Крида пытаться заработать на выступлении Judаs Priest. В Кирово-Чепецке. Музло-то в сто раз лучше, это понятно, но кому оно сейчас зайдёт? Трём любителям олдового митола? Кто купит билеты?

А поскольку на работе для директора деньги значили больше, чем митол времён его юности, то сработало :)

Ответить
1

Блин, ну Присты то заходят многим на ура до сих пор (мне в том числе), и заработать на них в столице вполне реально, как я предполагаю. А насчет провала их концерта в Кирово-Чепецке я бы поспорил))) Я бы, например, поехал стопудово)))

Ответить
0

Да, это тоже ништяк

Ответить
2

Конечно скажет. И почти все пойдут и будут делать фигню. Но, у крутого редактора есть в загашнике что... правильно — кейсы. В таком случае мы говорим, что вот, смотрите, похожий на ваш текст и о нем вот такие отзывы, а вот как пишут эти красавчики — смотрите, как их хвалят маркетологи и ребята в комментах. Обычно работает.

Ответить
0

"Пишите так, как говорите с коллегами в курилке и на шашлыках, а не на планерке инвесторов" — тут слегка опасно:) Каждый по-разному разговаривает с коллегами на шашлыках и в курилках)))

Ответить
0

Я с этим соглашусь, но немного переформулирую. Пишите "близко к этому". Не будет же копирайтер писать что-то вроде "ну а вчера ещё партию движков загнали, теперь вообще все супер, вот такая мы компания". Скорее будет что-то, типа:

"Наши достижения за 2017/18 годы:

и далее, в маркированном списке, что, кому и как."

Хотя... я сталкивался с одним фрилансером, который, судя по всему, решил "поноваторствовать" и строил фразы примерно так: "...вот, ну а ещё во дворе можно какой-нибудь фонтан красивый построить, тоже хорошо будет" (текст про ландшафтный дизайн или что-то вроде этого).

Ответить
0

Если завтра у условного Судостроительного завода навсегда исчезнет сайт, то ничего не случиться. Но стоит просрать сроки строительства головного заказа и штраф 450 000 000 р. мгновенно расставит приоритеты на ближайшие 5 лет. Это про крупные компании.

О небольших производствах. Наши производители, вместо того чтобы заниматься продажами, ублажают свое эго. Делают красивый сайт, странички в соцсетях, блоги, презентации типа «я и мои макароны». Кому это нужно? Клиенту? Ему нужно, чтобы товар был дешевле. Послушали семинар какого-то гуру, который сказал, что «надо продвигаться в Инстаграме». Зачем? Постоянно задавайте себе вопросы: «Зачем я это делаю? Не занимаюсь ли я ерундой?» Повесьте эти вопросы на входе в свой офис. (Д. Потапенко)

Ответить
0

"Если у вас сложная услуга, начинайте с копирайтинга.

Пусть опытный редактор напишет текст..."

Редактор - Редактирует. Корректор - Корректирует. Копирайтер - Пишет)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }