{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс Instagram: Продвижение магазина обуви MarioBerluchi

В сегодняшнем кейсе я расскажу о продвижении магазина женской обуви MarioBerluchi в социальной сети Instagram, в котором мы сделали +264 заявки по 285 рублей и 100 продаж.

К нам, в SMM-агентство Madwins, Обратился клиент - производитель женской обуви “MarioBerluchi”. Клиенту нужно было настроить таргетированную рекламу в Instagram. Одной из главной задач, которую поставил перед нами заказчик — стоимость заявки была не дороже 500 рублей, а стоимость покупки товара должна быть не дороже 950 рублей.

Что было у клиента на старте?

Изначально у клиента была страница в Инстаграм:

Страница в Instagram магазина обуви "MarioBerluchi". Владимир Казаков

Также у клиента был достаточно хорошо оформленный и функциональный сайт в виде интернет-магазина:

Сайт Интернет-магазина MarioBerluchi Владимир Казаков

Клиента сам производит обувь. Доставка осуществляется по всей России. Каждый месяц продается более 1500 единиц продукции. Оплатить заказ можно после примерки. Естественно, гарантия на всю продукцию 30 дней, а доставка по Москве и вообще бесплатная :)

Составление портрета целевой аудитории

Итак, у нас есть все исходные данные (помимо тех данных, которые я написал выше, клиент заполнил наш бриф, в котором очень подробно все расписал).

Краткое описание целевой аудитории:
Женщины, в возрасте от 18 до 44 лет. Среднемесячный доход примерно 50 000 рублей. Любят носить обувь как среднего ценового сегмента, так и высшего. Ценят качество, надежность. Живут, в основном, в городах - миллионниках, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге.

Работа над проектом

Перед тем, как начать настройку таргетированной рекламы, мы целый день изучали проект:
1. Изучили каталог товаров клиента
2. Проверили все соцсети и активность в них
3. Проверили как менеджеры клиента обрабатывают заявки (отправили сообщение в директ, на сайт, в комментарии под видом потенциального клиента)
4. Изучили все кейсы по магазину женской обуви, которые есть в рунете
5. Составили список болей Целевой аудитории
6. Составили список офферов, которые лучше "заходили" в аналогичных кейсах и в целом, в Инстаграм
7. Выбрали список интересов целевой аудитории
8. Распределили рекламный бюджет по дням на все время проведения рекламной кампании
Выбрали аудитории для проведения рекламной кампании:

Аудитории для проведения рекламной кампании в Instagram Владимир Казаков

Так как мы ведем клиента постоянно, нам нужны объемные аудитории. Поэтому, для рекламной кампании мы собрали 55 различный аудиторий и тестировали их постепенно.

Дополнительная информация:

Покупки в Инстаграм чаще эмоциональные. Поэтому в рекламе мы использовали товары, которые соответствуют общей концепции бренда.

Дорогие модели рекламировали только на Москву и Санкт-Петербург. Рекламная кампания на регионы была настроена отдельно, чтобы замерить эффективность регионов в целом и отдельно ЦФО.

В холодную погоду мы использовали в креативах товары теплые. В жаркую - товары летние. В общем, товары, которые были в рекламе, соответствовали прогнозу погоды на ближайшее время.

Результаты рекламной кампании

Итак, вот что у нас получилось по результатам. Форматы, которые мы использовали в рекламе: за клики и подъем постов из профиля Инстаграм. Плейсмент Stories - обязательно!

Скрин-шот рекламной кампании "За клики" Владимир Казаков
Результат рекламной кампании в период с 9.07 по 25.07.18 Владимир Казаков
Результат рекламной кампании в период с 26.07 по 26.08 Владимир Казаков

Итого, Потрачено: 77 687 рублей
Количество заявок: 264
Цена 1 заявки: 285 рублей
Количество заказов: 101
Цена 1 заказа: 784 рубля

Лучшая аудитория: Asos, Yoox
География лучшей аудитории: Москва + 40 км, СПб
Лучший рекламный формат: Видео в Stories!

Лучшие рекламные промо-посты в Stories

Рекламные кампании в Stories крутились из самого кабинета Facebook отдельно в ленте и отдельно в Сториз.

Лучшие посты, поднятые из профиля

Посты из профиля мы поднимали на лучшие аудитории. Сам пост обязательно соответствовал аудитории, на которую мы его поднимали.

Рекламный кабинет

Общий скрин-шот рекламного кабинета.

Рекламный кабинет Владимир Казаков

Общий результат работы

За время проведения рекламной кампании с июля по конец августа, пришло 264 заявки по цене до 500 рублей, как и ставил задачу клиент.

Количество подписчиков в аккаунте Instagram выросло с 21 662 до 23 814 (сейчас уже 30 000). Благодаря нашей работе, помимо заявок, на профиль подписалось 2152 целевых подписчиков.

Общие выводы.
Потрачено за 2 месяца: 77 687 рублей
Количество заявок: 264 шт
Цена 1 заявки: 285 рублей
Количество заказов: 101 шт
Цена 1 заказа: 784 рубля

Выполнили KPI и по сегодняшний день продолжаем работу с клиентом.

Ну и, по традиции, честный отзыв от клиента о работе с нами.

Отзыв клиента Владимир Казаков
0
54 комментария
Написать комментарий...
Pavel Matveev

Лень делать скрин. И так сойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

А вообще, не вижу смысла тут мериться скрин-шотами. У всех исходные данные разные и разные результаты. Сделайте кейс и опубликуйте его, потом поговорим и о ваших результатах. У нас трафик не на сайт идет и другая задача, чтобы "за конверсии" настраивать, как у вас настроено.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Matveev

Да дело не в скринах и себя я тоже не рекламирую. Речь о том, что рекламу в инсте может запустить любой!!! Уникальности ваших услуг я не вижу. Но это ничего страшного, найдёте своих дурачков. Но зачем об этом писать???

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Matveev

Точнее хвастаться

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда