Кейс Instagram: Продвижение магазина обуви MarioBerluchi
В сегодняшнем кейсе я расскажу о продвижении магазина женской обуви MarioBerluchi в социальной сети Instagram, в котором мы сделали +264 заявки по 285 рублей и 100 продаж.
К нам, в SMM-агентство Madwins, Обратился клиент - производитель женской обуви “MarioBerluchi”. Клиенту нужно было настроить таргетированную рекламу в Instagram. Одной из главной задач, которую поставил перед нами заказчик — стоимость заявки была не дороже 500 рублей, а стоимость покупки товара должна быть не дороже 950 рублей.
Что было у клиента на старте?
Изначально у клиента была страница в Инстаграм:
Также у клиента был достаточно хорошо оформленный и функциональный сайт в виде интернет-магазина:
Клиента сам производит обувь. Доставка осуществляется по всей России. Каждый месяц продается более 1500 единиц продукции. Оплатить заказ можно после примерки. Естественно, гарантия на всю продукцию 30 дней, а доставка по Москве и вообще бесплатная :)
Составление портрета целевой аудитории
Итак, у нас есть все исходные данные (помимо тех данных, которые я написал выше, клиент заполнил наш бриф, в котором очень подробно все расписал).
Краткое описание целевой аудитории:
Женщины, в возрасте от 18 до 44 лет. Среднемесячный доход примерно 50 000 рублей. Любят носить обувь как среднего ценового сегмента, так и высшего. Ценят качество, надежность. Живут, в основном, в городах - миллионниках, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге.
Работа над проектом
Перед тем, как начать настройку таргетированной рекламы, мы целый день изучали проект:
1. Изучили каталог товаров клиента
2. Проверили все соцсети и активность в них
3. Проверили как менеджеры клиента обрабатывают заявки (отправили сообщение в директ, на сайт, в комментарии под видом потенциального клиента)
4. Изучили все кейсы по магазину женской обуви, которые есть в рунете
5. Составили список болей Целевой аудитории
6. Составили список офферов, которые лучше "заходили" в аналогичных кейсах и в целом, в Инстаграм
7. Выбрали список интересов целевой аудитории
8. Распределили рекламный бюджет по дням на все время проведения рекламной кампании
Выбрали аудитории для проведения рекламной кампании:
Дополнительная информация:
Покупки в Инстаграм чаще эмоциональные. Поэтому в рекламе мы использовали товары, которые соответствуют общей концепции бренда.
Дорогие модели рекламировали только на Москву и Санкт-Петербург. Рекламная кампания на регионы была настроена отдельно, чтобы замерить эффективность регионов в целом и отдельно ЦФО.
В холодную погоду мы использовали в креативах товары теплые. В жаркую - товары летние. В общем, товары, которые были в рекламе, соответствовали прогнозу погоды на ближайшее время.
Результаты рекламной кампании
Итак, вот что у нас получилось по результатам. Форматы, которые мы использовали в рекламе: за клики и подъем постов из профиля Инстаграм. Плейсмент Stories - обязательно!
Итого, Потрачено: 77 687 рублей
Количество заявок: 264
Цена 1 заявки: 285 рублей
Количество заказов: 101
Цена 1 заказа: 784 рубля
Лучшая аудитория: Asos, Yoox
География лучшей аудитории: Москва + 40 км, СПб
Лучший рекламный формат: Видео в Stories!
Лучшие рекламные промо-посты в Stories
Рекламные кампании в Stories крутились из самого кабинета Facebook отдельно в ленте и отдельно в Сториз.
Лучшие посты, поднятые из профиля
Посты из профиля мы поднимали на лучшие аудитории. Сам пост обязательно соответствовал аудитории, на которую мы его поднимали.
Рекламный кабинет
Общий скрин-шот рекламного кабинета.
Общий результат работы
За время проведения рекламной кампании с июля по конец августа, пришло 264 заявки по цене до 500 рублей, как и ставил задачу клиент.
Количество подписчиков в аккаунте Instagram выросло с 21 662 до 23 814 (сейчас уже 30 000). Благодаря нашей работе, помимо заявок, на профиль подписалось 2152 целевых подписчиков.
Общие выводы.
Потрачено за 2 месяца: 77 687 рублей
Количество заявок: 264 шт
Цена 1 заявки: 285 рублей
Количество заказов: 101 шт
Цена 1 заказа: 784 рубля
Выполнили KPI и по сегодняшний день продолжаем работу с клиентом.
Ну и, по традиции, честный отзыв от клиента о работе с нами.
Лень делать скрин. И так сойдёт.
А вообще, не вижу смысла тут мериться скрин-шотами. У всех исходные данные разные и разные результаты. Сделайте кейс и опубликуйте его, потом поговорим и о ваших результатах. У нас трафик не на сайт идет и другая задача, чтобы "за конверсии" настраивать, как у вас настроено.
Да дело не в скринах и себя я тоже не рекламирую. Речь о том, что рекламу в инсте может запустить любой!!! Уникальности ваших услуг я не вижу. Но это ничего страшного, найдёте своих дурачков. Но зачем об этом писать???
Мне кажется, вы не в себе.
Текст может написать сегодня любой. Сделать фотографию тоже может любой, смартфон у каждого в кармане.
Сделать это качественно и хорошо - другой вопрос. У вас слишком сильно горит в комментариях, остыньте.
Так у них уже все качественно сделано было, и инст акк и сайт. Он взял уже готовое и засунул в адс менеджер. В чем качество? В том что он сегментировать аудиторию из-за чего лид стал очень дорогой или то что он заумно назвал компании, типа смотрите как я сею настраивать рекламу. В чем качество? Может в том что кейс написал? Ну тогда ему надо работать копирайтером
Да что ж вы переживаете так. Вы не переживайте, пожалуйста.