{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс Instagram: Продвижение магазина обуви MarioBerluchi

В сегодняшнем кейсе я расскажу о продвижении магазина женской обуви MarioBerluchi в социальной сети Instagram, в котором мы сделали +264 заявки по 285 рублей и 100 продаж.

К нам, в SMM-агентство Madwins, Обратился клиент - производитель женской обуви “MarioBerluchi”. Клиенту нужно было настроить таргетированную рекламу в Instagram. Одной из главной задач, которую поставил перед нами заказчик — стоимость заявки была не дороже 500 рублей, а стоимость покупки товара должна быть не дороже 950 рублей.

Что было у клиента на старте?

Изначально у клиента была страница в Инстаграм:

Страница в Instagram магазина обуви "MarioBerluchi". Владимир Казаков

Также у клиента был достаточно хорошо оформленный и функциональный сайт в виде интернет-магазина:

Сайт Интернет-магазина MarioBerluchi Владимир Казаков

Клиента сам производит обувь. Доставка осуществляется по всей России. Каждый месяц продается более 1500 единиц продукции. Оплатить заказ можно после примерки. Естественно, гарантия на всю продукцию 30 дней, а доставка по Москве и вообще бесплатная :)

Составление портрета целевой аудитории

Итак, у нас есть все исходные данные (помимо тех данных, которые я написал выше, клиент заполнил наш бриф, в котором очень подробно все расписал).

Краткое описание целевой аудитории:
Женщины, в возрасте от 18 до 44 лет. Среднемесячный доход примерно 50 000 рублей. Любят носить обувь как среднего ценового сегмента, так и высшего. Ценят качество, надежность. Живут, в основном, в городах - миллионниках, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге.

Работа над проектом

Перед тем, как начать настройку таргетированной рекламы, мы целый день изучали проект:
1. Изучили каталог товаров клиента
2. Проверили все соцсети и активность в них
3. Проверили как менеджеры клиента обрабатывают заявки (отправили сообщение в директ, на сайт, в комментарии под видом потенциального клиента)
4. Изучили все кейсы по магазину женской обуви, которые есть в рунете
5. Составили список болей Целевой аудитории
6. Составили список офферов, которые лучше "заходили" в аналогичных кейсах и в целом, в Инстаграм
7. Выбрали список интересов целевой аудитории
8. Распределили рекламный бюджет по дням на все время проведения рекламной кампании
Выбрали аудитории для проведения рекламной кампании:

Аудитории для проведения рекламной кампании в Instagram Владимир Казаков

Так как мы ведем клиента постоянно, нам нужны объемные аудитории. Поэтому, для рекламной кампании мы собрали 55 различный аудиторий и тестировали их постепенно.

Дополнительная информация:

Покупки в Инстаграм чаще эмоциональные. Поэтому в рекламе мы использовали товары, которые соответствуют общей концепции бренда.

Дорогие модели рекламировали только на Москву и Санкт-Петербург. Рекламная кампания на регионы была настроена отдельно, чтобы замерить эффективность регионов в целом и отдельно ЦФО.

В холодную погоду мы использовали в креативах товары теплые. В жаркую - товары летние. В общем, товары, которые были в рекламе, соответствовали прогнозу погоды на ближайшее время.

Результаты рекламной кампании

Итак, вот что у нас получилось по результатам. Форматы, которые мы использовали в рекламе: за клики и подъем постов из профиля Инстаграм. Плейсмент Stories - обязательно!

Скрин-шот рекламной кампании "За клики" Владимир Казаков
Результат рекламной кампании в период с 9.07 по 25.07.18 Владимир Казаков
Результат рекламной кампании в период с 26.07 по 26.08 Владимир Казаков

Итого, Потрачено: 77 687 рублей
Количество заявок: 264
Цена 1 заявки: 285 рублей
Количество заказов: 101
Цена 1 заказа: 784 рубля

Лучшая аудитория: Asos, Yoox
География лучшей аудитории: Москва + 40 км, СПб
Лучший рекламный формат: Видео в Stories!

Лучшие рекламные промо-посты в Stories

Рекламные кампании в Stories крутились из самого кабинета Facebook отдельно в ленте и отдельно в Сториз.

Лучшие посты, поднятые из профиля

Посты из профиля мы поднимали на лучшие аудитории. Сам пост обязательно соответствовал аудитории, на которую мы его поднимали.

Рекламный кабинет

Общий скрин-шот рекламного кабинета.

Рекламный кабинет Владимир Казаков

Общий результат работы

За время проведения рекламной кампании с июля по конец августа, пришло 264 заявки по цене до 500 рублей, как и ставил задачу клиент.

Количество подписчиков в аккаунте Instagram выросло с 21 662 до 23 814 (сейчас уже 30 000). Благодаря нашей работе, помимо заявок, на профиль подписалось 2152 целевых подписчиков.

Общие выводы.
Потрачено за 2 месяца: 77 687 рублей
Количество заявок: 264 шт
Цена 1 заявки: 285 рублей
Количество заказов: 101 шт
Цена 1 заказа: 784 рубля

Выполнили KPI и по сегодняшний день продолжаем работу с клиентом.

Ну и, по традиции, честный отзыв от клиента о работе с нами.

Отзыв клиента Владимир Казаков
0
54 комментария
Написать комментарий...
Pavel Matveev

Вот если бы вы поехали к ним, сняли продует на видео. Смонтировали рекламный ролик, я бы понял за что вам платить. А тупо взять картинки которые уже есть в их Инстаграме и засунуть в адс менеджер, ну вы конечно профи

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Если мы из Уфы полетим все делать, то у клиента не хватит бюджета на все это) Во-вторых, у клиента уже есть фотограф в штате. Ниша-то такая, в которой нужен штатный продакшн.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Худяков

вы думаете дело в том что они правильно фотки выложили?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Сильнов

Вот если бы вы привлекли фут-фетишиста для консультаций по фотографиям товара и моделей - это был бы кейс.
А так, пресное чтиво.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Думаю в будущем мы еще улучшим качество и будем использовать своего фотографа для контента. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Matveev

Каждый день запускаю рекламные компании в Facebook ads с рекламой на Инстаграм, монтирую ролики и пишу продающие тексты не имея никакого опыта. А у вас целое агенство что бы запустить на уже раскрученный аккаунт с сайтом. Столько пафосных букв, сделали то, сделали это. Рили??? Лиды дорогие. Продажи никак не зависят от ваших РК, так как работает сам рекл. В чем ваше преимущество? Я не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

У клиента до нас не было вообще таргета. А нужны объемы. Вообще не понял ваш комментарий "Продажи никак не зависят от ваших РК, так как работает сам рекл" - трафик идет вообще-то от нас и мы рекламу всю курируем. Когда сделаете результат лучше - поделитесь :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Matveev

Тупо Реклама. Запустить РК в инсте в 2к19 может любой пользователь Инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Федор Андреев

Павел а ты для себя рекламу делаешь ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Matveev

Давай автор, минусуй все мои комментарии

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой

А меня вот удивляет, делать обувь в России и называтья “MarioBerluchi”.
Не надо стесняться что производство под Рязанью, но и назваться надо соответствующе "Мария ... (вставить фамилию основателя) или Миша Берлов"

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Хаха) Есть такое)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Хосс

Вы пишите, что у клиента до вас вообще не было таргетинга. Откуда 28к подписчиков тогда? Прирост подписчиков в 2к за 2 месяца прикольно. 101 заказ за 2 месяца, а каков средний чек заказа и количество продукции в нем?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Посевы были изначально :) Средний чек и количество товаров проданных, к сожалению, не могу раскрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Matveev

Лень делать скрин. И так сойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

А вообще, не вижу смысла тут мериться скрин-шотами. У всех исходные данные разные и разные результаты. Сделайте кейс и опубликуйте его, потом поговорим и о ваших результатах. У нас трафик не на сайт идет и другая задача, чтобы "за конверсии" настраивать, как у вас настроено.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Владимир Казаков
Автор

Ай, красава! Можно еще про CTR поговорить ахах)

Ответить
Развернуть ветку
Андраш Густи

Скажите, пожалуйста, Asos и Yoox — это таргет по интересам же, верно? Или вы нашли магический способ таргета на подписчиков страниц :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Верно, это интересы :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Заблоцкий

Никакой магии нет. Легко настраивается на подписчиков страницы. Если сами не разберётесь - пишите мне [email protected]. Платно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
камила травянчик

крутой результат! видела Ваши видео на ютубе, параллельно еще что то выпускаете?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Спасибо! Да, много полезного контента пилим :)

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

77 тысяч это чисто рекламный бюджет, а сколько стоили ваши услуги? Ценообразование идёт от рекламного бюджета или есть готовые пакеты?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

В данном случае у клиента фикс за нашу работу. Но свыше 200К ценообразование от бюджета зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

В каждой нише по-разному. Мы арбитражем при оплате "за лиды" не занимаемся.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Куликов

Весьма интересная, а для меня, так еще и очень полезная статься. Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Я рад! Пожалуйста :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vamid Met

Бесит повсеместный закос под импортные бренды, еще ценники имеют совесть ломить. Стыдятся своей принадлежности, маскируются... тошно.

Ответить
Развернуть ветку
Kuanysh Kazgulov

101 заказ, стоимость привлечения заказа 786 рублей. По статистике средний чек покупки в Инстаграм 1000 рублей. Даже если средний чек вашего клиента 5000 рублей - клиент сработал в убыток с учетом всех расходов. Было бы хорошо развёрнуто понять была ли прибыли при всех телодвижениях?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Прибыль, безусловно есть! Средний чек выше, чем 5К)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Andreev

вы пишете, что Лучшая аудитория: Asos, Yoox. Я так понимаю, это аудитория посетителей или покупателей этих магазов? а как вы сделали такую аудиторию?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Краснов

Владимир писал чуть выше, что это таргет по интересам

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда