История одного лендинга: привлёк клиентов на много миллионов рублей и был скопирован под сотню раз

Среди созданных нами продуктов есть по-настоящему легендарный лендинг пейдж, ставший донором для зарождающегося в интернете сегмента механизированной штукатурки. За три года работы он не только привлёк клиентов на много миллионов рублей, но и был скопирован почти 100 раз. Хотите узнать, что такого особенного в нем было?

Три года назад к нам в UXhot обратился клиент, желающий оказывать услуги машинной штукатурки в Москве. У него был небольшой семейный подряд и недавно купленная штукатурная станция. Пообщавшись с клиентом и изучив ситуацию на рынке, мы обнаружили настоящий «голубой океан» — услуга не была сформированной, считалась не самодостаточной, никто не хотел в неё инвестировать.

А те зачатки конкурентов, которые присутствовали, скорее отпугивали клиентов, создавая ещё больше вопросов и страхов по поводу машинной штукатурки.

Основная сложность

Наш клиент только планировал выходить на рынок, но у него уже была опытная строительная бригада. Они много лет руками выполняли ремонтные работы, в том числе и штукатурные. Однажды узнали о механизированной штукатурной станции, купили, попробовали — получилось. Клиент разбирался в теме, в процессе глубинного интервью объяснил много моментов, связанных со штукатуркой: как ручной, так и машинной.

Обычно, информации, полученной от бизнеса, недостаточно для начала работы над сайтом, поэтому мы нашли несколько человек, недавно завершивших ремонт в квартире без привлечения «компании под ключ», и подробно расспросили о их опыте черновых работ.

Основная сложность, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что услуга ещё не была окончательно сформирована как самостоятельная и на неё не существовало стойкого спроса, а на популярных форумах ещё доказывали, что лучше старой доброй ручной штукатурки ничего нет.

Нужно было простыми словами объяснить суть и убедить в эффективности новой услуги. С этим мы и приступили к проектированию интерфейса будущего продукта.

Зачем проводить какие-то исследования и что-то там проектировать, если уже есть миллион инструкций. Как создать успешный лендинг вы можете прочесть в нашей статье пятилетней давности: «Каждому по Landing Page. Наболевшее».

Герои идут на помощь

Попробуйте представить себе типичного чернорабочего-штукатура? А если в Москве?

Мы хотели сломать устойчивую ассоциацию и показать другой образ штукатуров — каких не страшно впустить в свою квартиру и доверить ответственный этап ремонта. Основой продукта стали два персонажа, списанные с реальных основателей компании: Сергей Семенович и Виктор Сергеевич. Симпатичные москвичи с доброй улыбкой.

Мы лишили лендинг классических тогда таймеров, акций, скидок и списка аргументов, почему 99% клиентов выбирают именно нашу компанию, и спроектировали простой и лаконичный интерфейс, доступно объясняющий суть новой услуги и снимающий возражения.

Та самая картинка

Мы хотели, чтобы сайт сразу наглядно объяснял суть услуги. Для этого нужно было изображение с определённой сценой, но такого просто не существовало. И тогда наш дизайнер «слепил» коллаж.

Коллаж в первом экране наглядно объясняет суть услуги

Коллаж получился настолько удачным, что стал символом всей темы, перекочевал на сотню других сайтов и даже засветился на придорожных билбордах.

Запуск в несезон

Проект был готов к марту и, несмотря на опасения попасть в несезон, решили запускаться. Реакция поразила: уже в первую неделю клиент получил заказов значительно больше, чем мог обработать.

Он стал отрабатывать нюансы оказания услуги и развивать компанию, а мы — точечно изменять сайт для повышения конверсии. И первым в списке улучшений стал мастер, который сейчас модно называть «квизом».

Старый добрый мастер

«Квизы» тогда ещё не были популярны и лучшее, что могли придумать разработчики landing page, — под любым предлогом показывать форму с вводом номера телефона. Мы же уже активно использовали мастера, которые показывали хорошую эффективность на реальных проектах. Проанализировав десяток записей разговоров с заказчиками, составили сценарий для мастера оформления заявки.

Так, ответив на несколько вопросов по делу, посетители могли сразу получить предварительный расчёт стоимости и оставить заявку на сайте. После внедрения мастера конверсия с форм выросла в два раза. Но сезон подходил к концу.

Борьба с низким сезоном

Традиционно с наступлением холодов тема ремонта уходила в спячку, так как существовало распространённое мнение, что зимой штукатурить нельзя. Но, несмотря на ощутимое сокращение количества заявок, объем трафика и затраты на контекстную рекламу остались практически в прежних объёмах: заказчики продолжали искать нужные услуги, но предпочитали просто ознакамливаться и сохранять контакты на весну.

Перед нами встала задача объяснить посетителям, что штукатурить зимой возможно, к тому же без длительных ожиданий и даже с экономией. Так появилась зимняя версия сайта, чётко отрабатывающая страхи и мотивирующая выходить на контакт не весной, а сейчас.

Фирменный холодный голубой цвет уступил место теплому красному. Термометр отражал реальную температуру в Москве, а надпись рядом сообщала, что сегодня штукатурить можно. Вместе с другими точечными изменениями это не только изменило ситуацию с лидами, но и позволило клиенту продолжать расти даже в низкий сезон.

Со временем страх перед штукатуркой в зимний период перестал быть значимым для заказчиков, спустя два сезона мы отказались от этой версии.

Адаптируем адаптивность

Мы уже давно делаем по-умолчанию все проекты адаптивными, но, по правде, это была базовая адаптивность по принципу «работает везде, ну и славно».

На старте этого проекта такая адаптивность была достаточной, однако со временем трафик с мобильных заметно вырос, а конверсия — нет. В итоге мы решили перепроектировать мобильную версию, сократив часть лишней информации (учитывая контекст использования) и заменить все кнопки на номер телефона с возможностью звонка просто тапнув по нему.

С рядом других микроулучшений это позволило увеличить количество заявок, выровняв конверсию с показателями десктопа.

Этот кейс заставил нас пересмотреть подход к адаптации, теперь мы изначально проектируем два продукта: один для больших экранов, второй для мобильных.

Атака клонов

После запуска проекта мы стали получать огромное количество обращений на создание такого же продукта. Сайт всем нравился, но почти никто не понимал, зачем платить за разработку нового решения, если можно просто скопировать существующее.

Копий мы не делаем, поэтому на фриланс-биржах появились заказы на создание клонов. В течение первых двух лет полные копии появлялись почти каждую неделю по всему СНГ. Многие даже не стеснялись ставить под скопированной один в один работой свои копирайты и добавлять клоны себе в портфолио. Еще через какое-то время даже стали появляться клоны на клонов.

Десяток клонов, найденных за несколько минут поиска

Да и вообще около 70% сайтов по тематике машинной штукатурки так или иначе заимствуют у нас контент, включая «экспертные» вещи, которые были взяты просто из головы. Например, чтобы подтвердить экспертность и показать, что сотрудники компании разбираются во многих процессах ремонта мы ввели блок «С чего же начать». В реальности этот вопрос мало беспокоил заказчиков, но для достижения нашей цели отлично подходил.

Найти аналогичный блок можно на значительной части сайтов по машинной штукатурке даже сейчас. Также наши тексты стали активно использоваться в качестве основы для объявлений на всевозможных досках объявлений по всему СНГ.

Постоянная борьба с клонами вынуждала заниматься регулярными обновлениями на сайте — мы переписывали тексты, меняли контент и немного перепроектировали страницу. Но уже через неделю-вторую нас снова копировали.

Прощай, легенда

Спустя три года все изменилось — услуга стала обычной, спрос окончательно сформировался, а количество конкурентов существенно возросло. Необходимость доказывать, что механизированная штукатурка лучше ручной, потеряла смысл, а легенда с персонажами была дискредитирована множеством клонов. Изменившийся рынок требовал изменить и сайт.

Изучив сильно изменившийся бизнес, рынок и актуальные тренды, в новом интерфейсе мы сделали упор на подтвержденную экспертность: историю компании и отзывы клиентов, транслируемые с сайтов-отзовиков.

С новой версией мы не только не потеряли, но даже несколько улучшили показатели конверсии, несмотря на перезапуск в несезон. Но не прошло и недели, как она снова была скопирована.

Результат вместо цифр

Мы не можем раскрыть каких-то конкретных цифр, но примерный оборот успешной компании, оказывающей услуги машинной штукатурки в Москве, вы можете посчитать самостоятельно, имея около 3000 заявок в год и чек чуть больше среднего по рынку.

Результатом же, помимо бесконечного количества клонов и спонсорства контентом, стал значительный рост самой компании — на данный момент это 16 бригад по четыре человека и девять штукатурных станций. Они работают в течение всего года без «сезонной» простойки. А начиналось всё с одной бригады, одной штукатурной станции и вопроса: «Как думаете, взлетит тема?».

Было интересно или полезно? Ставьте лайк, оставьте комментарий или напишите нам — так вы мотивируете нас писать больше и интереснее.

Мы накопили много кейсов, которыми хотели бы поделиться. Мы уже написали о выводе новой услуги на сформированный рынок и о создании свободной ниши на высококонкурентном рынке. Следующую же тему вы можете выбрать сами.

О чем бы вы хотели прочитать в следующей статье?
Как продавать услуги новой стоматологии на консервативном рынке Чехии.
Как помочь большой и давно существующей компании с помощью нового сайта вырасти в три раза.
Как сломать шаблоны в продажах услуг контакт-центра.
Как сделать что-то прорывное в нише бинарных опционов.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
188 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Mikhalev

"включая «экспертные» вещи, которые были взяты просто из головы."

вся суть лендингов.

Ответить
Развернуть ветку
Kiku Reise

и экспертов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Мардс

я один ненавижу лендинги как класс?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Да пофигу. Главное, что это работает и продает.

Вы лично можете любить или не любить, но для бизнеса надо делать то, что работает.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kokin

Ну этот вроде не плох.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
25 комментариев
Иван Иванов

Нет, не один, мне тоже одностраничные сайты кажутся ошибкой природы. Искать среди кучи всевозможного хлама нужно информацию - это издевательство над пользователями. Обычный сценарий если я попадаю на лэндинг это либо пройти в самый конец где обычно цена и стоит, либо поискать по странице "руб" чтобы понять сколько стоит услуга. Всё остальное украшательство это просто потеря времени и я не согласен идти за изуверской логикой маркетолога, который это слепил.
Да и вообще идея одностраничного сайта для уважающей себя компании мне кажется дикой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Гусаров

без метрик результаты - просто слова.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Попробуем сами... Вот, вроде, искомый лэндинг: https://plastermaster.ru/
В футере, дизайнером и разработчиком указан UXhot.
На странице "контакты" указано ООО... и его ОГРН.
По ОГРН находим https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1167746811737_7735155483_OOO-YuNION-STROY : "Основные показатели отчетности за 2017 год (по данным ФНС):
- сумма доходов: 1 943 000,00 руб.
- сумма расходов: 2 170 000,00 руб."
Автор статьи, пишет про лэндинг во вступлении к статье "За три года работы...". Т.е. 2017 год, вроде, попадает в исследуемый период.
Похоже, компания отработала "в минус" в период работы лендинга.

Очень возможно, что сделки проводили через другие юл. У исследуемого ООО указано 2 учредителя. физлица "М" и "К".

У "М" обнаружить других компании и ИП не удалось.
У "К" нашлось другое ООО, оно тоже занималось штукатурными работами (http://www.list-org.com/company/7010317), но в 2017м сдало нулевую отчётность и ликвидировалось в декабре того же года.

Вывод:
1. за 2017 год подтвердить высокую доходность связки лэндинг-бизнес не получилось. По крайней мере, "фасадное" ООО показало скромный оборот и убыток в отчёте.
2. Допускаем, что лэндинг был оформлен на другое юл. Но лень лезть в вэб-архив и проверять).
Посему наличие высоких доходов исключить нельзя.
3. До ноября сего года будут открыты данные ФНС за 2018. Тогда, возможно, доходность кейса проявит себя более наглядно. Или не проявит))...

Сам кейс мне понравился. Благодарю автора.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Всеволод Сергеев

Не очень понятно, как 16 бригад справляются с 3000 заявками в год... 8 заявок в день! Каждый день!

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Заявки не равно заказы. Наш клиент может позволить очень избирательно выбирать интересные ему заказы.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Андрей Ретивых

Может потому что заявки, не заказы :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Можно судиться, авторские права еще никто не отменял. Если лэндос настолько популярен, то есть потенциал на одних судах заработать несколько миллионов рублей. Напишите в ЛС, если интересно.

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Да, это интересно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Викторович

Коллеги, очень крутая статья, спасибо!

Скажите, а можно как-то застраховаться от атаки клонов? Например, выкупить фото эксклюзивно для себя в фотостоке? Или сделать свои собственные фотографии?

Что еще можно сделать, чтобы образовывать людей - "вот посмотрите у нас - мы оригинал. А у них этого нет, значит это клон"?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Можно просто быть всегда на шаг впереди. В статье мы описали несколько итераций продукта, но на самом деле их было значительно больше. Конкурент никогда не знает что работает, а что нет и копирует что видит. Плюс, грамотная коммуникация с хостером и клоном иногда также дает результаты.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Станислав Курочкин
выкупить фото эксклюзивно для себя в фотостоке?

Ну так у кого-то всё равно копии уже сохранены.

Или сделать свои собственные фотографии?

Найдут способ скачать :)

Что еще можно сделать, чтобы образовывать людей - "вот посмотрите у нас - мы оригинал. А у них этого нет, значит это клон"?

Вливать много денег в спецразмещение в самом верху контекстной выдачи, например.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Mkhitaryanov

Ничего нельзя сделать. Пускай пиздят, зато будут булоньки в тонусе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex A.

У нас в Смоленске на одной из самых загруженных улиц и сегодня висит ваш коллаж с номерами местных "представителей":)

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Сделайте, пожалуйста, фото, если вас не затруднит. Сохраним для истории.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Valentin Dombrovsky

«Сергей Семенович»

Тонко. Лендинги по укладке плитки не делали?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Мы вообще лендинги не делаем. Мы решаем бизнес-задачи. :) По укладке плитки задач не было.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yevgeniy Svinolupov

А почему Вы не сделали 5 лэндингов, чтобы понять в сайтах ли вообще дело? А/B тест так сказать. Или у вас cro модуль, который учитывает статистическую дисперсию?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Потому что мы проводим исследования бизнеса, целевой аудитории и создаем сразу то, что нужно рынку, а не пытаемся угадать какое решение выстрелит.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Мальцев

Проблему клонирования можно решить человечной индивидуальностью. Не абстрактные рабочие на коллаже, а владелец конторы, не просто советы, а владелец рассказывает их.

Например есть строитель ремонтник Земсков. На всех его продуктах он сам. Копировать бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Karaev

Да уж. Сервис у Вас на грани фантастики. Два раза сегодня оставил заявку на сайте. Кто хочет угадать сколько раз мне перезвонили?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Андрей, искренне просим прощения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не всегда оперативно успеваем отвечать на входящие запросы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mantis O'Fear

Видел недавно, вроде, точно такой же у кого-то в портфолио )

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

А сколько мы их видели и до сих пор видим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Багрецов

Сайт оптимизирован вполне хорошо, весит меньше 1 мб.
Картинка фон на десктопе на главном экране пережата. (290 кб)
А вот на мобильной версии:
" background-image: url(/images/[email protected]?f8d140c…)!important;"
Эта картинка весит: 675 кб.

Короче, пережимайте, рекомендую https://tinypng.com/
Он сжал картинку до 170 кб.

Чем быстрей загрузится сайт, тем меньше потенциальных клиентов отвалится)

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Сергей, спасибо, tinyjpg.com, tinypng.com наши рабочие инструменты.

Ответить
Развернуть ветку
Salavat Suleymanov

Крутой кейс! Хочу такой же Лендинг! )

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Копируйте на здоровье :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Dzyuba

У меня тут, кстати, в дополнение к разбушевавшемуся Всеволоду вопрос. Почему сумма в заголовке заявлена, а прикидывать ее правдивость должны мы сами? Даже при закрытой инфе можно сделать расчет за нас, а иначе приходится самим подсчитывать заявленные в заголовке миллионы. Выше я уже делал, опираясь на машины.

Можно и через ФОТ. Понятно, что 15 бригад мастеров, с доходом в районе 100 тыс., генерируют ФОТ 72 млн, а значит, выручку в 1,5-2 раза больше, но это можно было бы и в статье посчитать.

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Артем, после первого комментария мы долго думали, как это сделать так, чтобы не раскрыть ту информацию, которую наш клиент раскрывать не хотел бы. И в итоге не нашли этот вариант, поэтому убрали цифры из заголовка и текста.
Относительно ФОТ, то у нас нет доступа к бухгалтерии нашего клиента, да и в принципе это не в нашей зоне ответственности.
Кроме данных метрики/аналитики мы имеем информациею о конверсии лидов в заказы, среднем чеке и примерном размере маржи - этого достаточно для того, чтобы оценивать эффективность нашей работы. Но это те данные, которыми мы делиться не можем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yexela Veyexela

Вот интересно — почему столько элементарных грамматических ошибок в текстах этого лендинга?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Спасибо, что обратили внимание. В статье вы видите скриншоты с PSD-макетов, которые еще не были вычитаны выпускающим редактором. Окончательная вычитка и корректировка происходит уже в сверстанном и готом к запуску продукту.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Scherba

Правильный, системный подход к заказу. Молодцы! Хорошая инструкция для анализа собственной эффективности. Спасибо за материал.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Хоменко

Смотрите у скольких людей статья в закладках, можем ожидать ещё больше клонов :D Если серьезно, то авторы - молодцы, классный подход к делу!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Прадийчук

Отличный материал, было познавательно. Как раз скоро ремонт делать, буду знать куда обращаться)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Dzyuba

Было бы здорово увидеть хороший лендинг для видеопродакшена или еще лучше - для студии анимации (у меня именно такая)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kokin

Чтобы скопировать? :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
George E

А бизнес модель, которая просто обязана участвовать в указанном вами бюджетонаполнении была скопирована или у штукатуров она единая?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Какая там бизнес-модель? Из сотни обращений на клоны половина на русском с трудом говорила.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kokin

По этой части видимо каждый сам за себя. Но у штукатуров оно все очень похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

Новый лендинг симпатичный, мне нравится. Шустро загружается. В мобилке тоже гуд.

Есть несколько заметок.
— Не нашел политику конфиденциальности и соглашения на обработку данных
– Не понял разметку. h1 до <main> идет. Как там с SEO дела?
— Open graph разметку бы
— Внизу есть меню, при переходе на страницу "О компании" чет криво все. (MacBook Air 14)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Если спрашивать имя в заявке, то политика обязательна.

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Юрий, спасибо за развернутую аналитику и комментарии по-делу. Отсутствие политики конфиденциальности упущение новой версии, которое уже в срочном порядке устраняется. Касательно других страниц — с ними действительно есть моменты, но так как эти страницы не участвуют в основном взаимодействии сайта, их обновление только запланировано.

Ответить
Развернуть ветку
Arman Ayvazyan

Научите пилить такие лендосы

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Качайте UX и все будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor

Значение лендинга в проекте сильно переоценено автором. Выстрелил не он конечно, а сама тема. Штукатурам - респект!

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kokin

Ну вам виднее, конечно. Со стороны оно всегда проще.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
UXhot
Автор

Виктор, безусловно, новизна темы и слабая конкуренция вначале дали нам определенную фору. Однако в процессе работы уже на загруженном рынке мы неоднократно убеждались в большей эффективности нашего продукта в сравнении с продуктами конкурентов. Ну и статус самого копируемого лендинга мы также не случайно получили, или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Интересно написано! Не думал, что скажу это в комментариях под статьей о лендинге, но факт. Даже в закладки положил )

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Horbenko

Очень классный кейс. Спасибо, вдохновляете!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олушев

ставлю минус)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пименков

Отлично написана статья, с большим интересом прочитал. Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Glembitskiy

Парни, рассказали бы лучше другое. Вот пришел к вам клиент. Вы ему обсчитали заказ. Никто не знает - взлетит / не взлетит. Все выполнили хорошо свои обязательства - и тут лендос пошел на взлет. Клиент через полгода масштабируется прибавлением еще одной бригады - а как же вы?

Какая логика работы с клиентом в таком случае? Обидно, если ставятся фиксированные расценки на в общем-то понятные услуги и весь обеспечиваемый рост "проходит рядом". Или не обидно и % с продаж?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Мы продолжаем работать с клиентом на условиях абонентской платы. В некоторых случаях берем дополнительно процент от бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Бойко

Здоровская статья!))

Ответить
Развернуть ветку
Helen Kapatsa

Спасибо за хорошую статью. Хочется верить, что число компаний, правильно прилагающих умственные усилия, умеющих ждать и соразмерно вознагражденных такими золотыми кейсами, будет хотя бы сохраняться.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Если у вас пиздили дизайн и тексты, то почему вы с этим не боролись?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Samusenko

Идея с термометром отличная! А не знаете, как у этой компании происходит оформление и распределение заявок, может, у них приложение для сервисных бригад есть?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Владислав, спасибо! Нет, ни каких сложных приложений не используется. Все как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Для окон и балконов лендинги не делали?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Делали и лендинги и сайты. Большой опыт. Один из кейсов как раз на тему окон публиковали недавно: https://vc.ru/marketing/55568-kak-my-sozdavali-novuyu-nishu-na-okonnom-rynke-moskvy

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Нет, но также присутствовали в общем списке требований к интерфейсу.

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Конечно, боролись. Большую часть нам удавалось заблокировать в момент обнаружения. Частично путем общения с хостингом, частично — с владельцами, которые не всегда знали что им продали дубликат.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Матюшко

Когда заказывал механизированную штукатурку натыкался на этот лендинг)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Б

А где подробней можно узнать о ваших услугах? И стоимость таких работ?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Николай, вы можете написать нам по контактам на сайте:

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Tuliankin

просто оставлю это здесь...

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Вспомнил что даже я его копировал. В частности калькулятор расчета стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

И как, взлетело? :)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Алфёрова

Настраивалась только контекстная реклама или задействовали еще какие-то площадки?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

В основном контекстная реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

интересная статья, спасибо.
такой вопрос. вы изучили бизнес-домен заказчика, и изучили фидбэк от нескольких людей, сделавших ремонты.

вот по ЦА делающей ремонты - изучали ли вы их поведение в онлайне, как именно они гуглят, ищут инфу по ремонту в онлайне? или это именно по сути ремонта вопросы были?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Спасибо за вопрос. В процессе глубинного интервью мы затрагиваем все нюансы пользовательского опыта, включая взаимодействие в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Сергей Семёнович не определился, "в ровень" (😂) или всё же "вровень". Ну, строителю простительно. Но набирал вряд ли он. 😉

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Dmitrievskiy

А вы меняли заголовок первого экрана в зависимости от запроса в РК?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Нет, контексте данного продукта в этом нет необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Александрович Комин

Мне было бы очень интересно с вами связаться по сотрудничеству. А в качестве крючка на удочке для меня, была бы версия (с вашей стороны, тем более вижу пройденный опыт) как донести до клиентов. что установка, как и сама продажа . детских игровых площадок для дачи (физ лица) также равна, как и летом. Дети играют и зимой (горка. качели, лазы). И у с установкой (без бетонирования, только сборка) проблем никаких нет (если не мерзнет инструмент и руки). [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kokin

А клиенты ваши на даче зимой проводят время?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Недбайло

Здравствуйте, не заметил сейчас на лэндинге рассчета (калькулятора), сознательно убрали? Тогда причины какие?

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Спасибо за вопрос. Тестируем.

Ответить
Развернуть ветку
К М

"москвичи с доброй улыбкой"- да уж, чувство юмора у вас от Бога

Ответить
Развернуть ветку
Китай Гуд Бай

Интересно, спасибо, интересно было прочитать!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Korzhikov

Очередная срака в комментах заслуживающая  ̶у̶в̶а̶ж̶е̶н̶и̶я̶ презрения.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

По штукатурке и ленд из одной формы сойдёт. Кол-во заказов обеспечено =)

Первый раз вижу этот дизайн сайта. 100 раз на память копировали?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серпенсов

Фото в шапке есть на стоках, были бы ваши уникальные, можно было бы говорить и о копировании.

Ответить
Развернуть ветку
UXhot
Автор

Вы говорите о коллаже, или о каких-то частях?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Rublev

Ниасилил

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда