{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Главные тренды в емейл-дизайне: что будет модно в 2019-м

Вектор развития емейл-маркетинга в 2018-м кардинально не поменялся: в фокусе по-прежнему доставляемость, открываемость и вовлеченность. А за этими метриками стоит все та же классическая маркетинговая формула о релевантном сообщении, которое должно быть доставлено вовремя и удобным для пользователя способом.

Самые существенные отличия обусловлены техническим прогрессом — пользователи становятся всё более мобильными, интернет ускоряется, почтовые сервисы совершенствуются.

Всё это открывает перед емейл-маркетологом новые возможности для того, чтобы привлечь внимание избалованного получателя к своей рассылке.

1. Интерактивность

Суть интерактивности в емейле — это возможность взаимодействовать с элементами письма без перехода на сайт. Интерактивные элементы в емейле приносят в коммуникацию игровое начало и тем самым работают на вовлечение в кампанию.

В 2018-м интерактивность в емейлах чаще всего проявлялась в таких формах:

Интегрированные в емейл опросы

Раньше мнение пользователя о товаре или услуге узнавали в основном благодаря ссылке, ведущей на сайт или отдельную страницу опроса. В 2018 опрос всё чаще можно было пройти непосредственно в емейле, что несколько упростило жизнь опрашиваемому и повысило шанс на получение ответов.

Ролловер

С помощью ролловера пользователь может прямо в письме рассмотреть интересующий его товар с разных сторон. Картинка поворачивается при наведении курсора.

Нужно помнить, что ролловер будет работать только при просмотре на десктопе. На мобильном это будет просто картинка со ссылкой на сайт.

Карусель

Эта техника предоставляет пользователю больше свободы — он сам выбирает, какой товар рассмотреть в подробностях.

Создавая интерактивные письма, нужно помнить, что не каждый почтовый сервис отобразит их корректно. Например, получатели с ящиками на MS Outlook их точно не увидят. Эта проблема легко решается с помощью сегментации — можно выделить сегмент пользователей Gmail и отправить интерактивную рассылку только на него.

2. Анимация

Анимация в емейле хорошо цепляет внимание, поэтому некоторые компании при создании писем ограничиваются анимированным баннером — кроме гифки в них содержится только кнопка, ведущая на сайт.

Чем меньше будет весить такая гифка, тем лучше — тяжелые файлы слишком медленно загружаются, а в некоторых почтовых клиентах могут и вовсе не открыться.

GIF-презентация категории товаров:

Пример емейла с анимированным модельным рядом:

Гифка может вообще не нести никакой смысловой нагрузки и быть просто элементом декора:

Анимация не обязательно сводится к чередующимся картинкам — это может быть полноценный видеоролик, здесь он визуализирует совет стилиста:

3. Адаптивность и доступность

Эти понятия близки, но не тождественны, особенно в емейл-маркетинге. Адаптивность означает, что письмо должно одинаково хорошо отображаться и на десктопном, и на мобильном устройстве.

Письма KanbanFlow отлично адаптированы для разных типов устройств:

Шаблон емейла должен соответствовать размеру устройства и передавать информацию доступно и удобно для пользователя.

В случае с доступностью (Accessibility) речь идет о том, что месседж, который вы передаете в емейле, должен быть доступен в том числе и тем, кто обладает специфическими (ограниченными) возможностями визуального восприятия.

Проверить, как письмо будет выглядеть на разных устройствах и почтовых клиентах, можно с помощью сервисов Litmus и Email on Acid. Там же можно найти и тесты на отображение письма для людей с особенностями зрительного восприятия.

В заключение

Главная задача емейл-маркетинга — вовлекать пользователя во взаимодействие с брендом. И в этом плане не стоит недооценивать визуальную составляющую: интерактивные элементы и анимация обновят коммуникацию и освежат отношения между компанией и подписчиками. Главное при этом — не забыть о разнообразии аудитории и позаботиться о том, чтобы сообщение было адаптировано для каждого, вне зависимости от его устройства, почтового сервера и особенностей восприятия.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
ccLouise
емейл

Спасибо, сразу видно эксперта маркетинга в "дигитал" пространстве

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Тараканова
Автор

На самом деле писать можно и так, и так. Но вот специально для вас - http://orf.textologia.ru/definit/emeyl/?q=532&n=163976 :)

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise

Просмотрел сайт

Cocтaв кoллeктивa Teкcтoлoгия.py – этo зacлyжeнныe yчитeля pyccкoгo языкa и литepaтypы, пpeпoдaвaтeли кpyпныx poccийcкиx вyзoв, coиcкaтeли yчeныx cтeпeнeй, лингвиcты и литepaтypoвeды, пpeдcтaвитeли paзличныx филoлoгичecкиx диcциплин. Иcтoчник: http://www.textologia.ru/about/?q=375

Забавно, что используют русские и английские буквы для создания слов (к сожалению, мне не совсем понятно, для чего это)

Но что больше понравилось, так это: http://www.textologia.ru/guestbook/?q=395&arror=1

То есть, команда Текстологии допускает возможность ошибок и просит посетителей сайта сообщать о "косяках"

То есть, они сами же поставили под сомнение достоверность ресурса. Жанна Тараканова, можно, пожалуйста, более достоверный источник? То этот сайт заставляет сомневаться в компетентности материала так же, как и Ваша статья.

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Тараканова
Автор

Правильное написание пока не зафиксировано в словарях. Справочное бюро Грамота.ру указывает, что Е. Ваулина в словаре «Мой компьютер» предлагает писать е-майл и е-мэйл, но замечает, что такое написание не соответствует литературной норме, в то же время, в другом ответе советуют писать e-mail латиницей.
Главное, чтобы вы использовали электронную почту эффективно)

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise

Ох как ловко Вы все извернули

Пожалуй, все же ознакомлюсь с Вашим материалом

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Burban

А как же countdown timer?

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Тараканова
Автор

Да, соглашусь, countdown timer все еще важный интерактивный элемент )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда