{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сколько стоит хороший SMM-щик?

Эксперты и спикеры на Social Media Week Kyiv по просьбе PublBox откровенно ответили на этот вопрос.

Для начала давайте определимся, что такое хороший SMM-щик и какими компетенциями он должен обладать. Идеальный SMM-специалист должен быть и таргетологом, и контентщиком, и комьюнити-менеджером, и аналитиком в одном флаконе. 4-в-1, так сказать. А иногда ещё, к тому же, фотографом, оператором, дизайнером и психологом. Список можно продолжать.

Хороший SMM-щик умеет:

1. Создавать контент. И это не только вовлекающие тексты, но и правильно подобранный визуальный ряд. Помните знаменитую цитату Аль Капоне: «Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом»? В нашем случае револьвер – это картинка.

Но единичный контент – это ничто без грамотной продуманной контент-стратегии, разработанной в зависимости от целей, которых вы хотите достичь: повысить продажи, увеличить лояльность клиентов, узнаваемость бренда или привлечь новых участников в сообщество…

2. Быть «в теме». Ситуативный маркетинг — это очень действенный инструмент. Нужно только уметь им пользоваться.

3. Общаться и выстраивать коммуникации. При этом важно уметь говорить на языке целевой аудитории. Количество постов на странице не важно, если SMM-щику не удалось «достучаться» до целевой аудитории и увлечь её.

4. Управлять рекламой: запускать ее и анализировать. При этом важно грамотно распоряжаться бюджетом, уметь настраивать таргетинг и повышать KPI рекламных кампаний.

SММ-это не только котики

Если у вас небольшой бизнес, то с большой долей вероятности вам подойдёт универсальный SMM-щик на фрилансе. Минимальные требования к нему — умение работать с таргетированной рекламой, писать для соцсетей и общаться с аудиторией. Если задачи масштабнее, вам потребуется профи (а может быть даже целая команда) в штат.

Разброс цен на услуги SMM-специалистов колоссальный: от $150 до $2000 в месяц. Точная сумма зависит от количества соцсетей и задач, которые вы ставите. Ну и конечно от опыта и компетентности нанимаемого работника. Опыт многочисленных компаний подсказывает, что обращаться к SMM-щику, готовому работать за копейки, — плохая идея: потратите вы, может, и немного, но поставленных целей добьётесь вряд ли.

На Social Media Week Kyiv мы обсудили с международными экспертами тему оплаты труда SMM-специалистов. Лучшие ответы специально для вас мы собрали в этом видео:

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Dima Baychapanov

- Сколько стоит хороший SMM-щик?
Разброс цен на услуги SMM-специалистов колоссальный: от $150 до $2000 в месяц. Точной суммы нет.

Один вопрос - вы SSMщик и пишете завлекающие тексты?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gosha

Вода

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуль

За 150$ в месяц есть варик получить SMM-щика, который будет продвигать вас из-под парты на уроке биологии.

Ответить
Развернуть ветку
Jana Oparij
Автор

Нужно же с чего-то начинать :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуль

Можно начать с уроков, например.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Khirvonina

Андрей, если вы смотрели видео, то видели, что ХОРОШИЙ специалист стоит не менее 1000-1500$.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ksenia Khirvonina

Если вы хороший специалист, то заплатят. Но речь идет про инхауз.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ksenia Khirvonina

Нет. В офисе, полный рабочий день.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Чуль

Погуглите "in-house" и запишите в словарик по английскому языку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Чуль

Я бы с удовольствием) Но, боюсь, что вы - всего лишь, мастак поработать языком :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jana Oparij
Автор

Дмитрий, посмотрите видео.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Baychapanov

т.е. вы сейчас серьезно, добавили котиков, написали воды в которой нет смысловой нагрузки, а все самое важное, на ваш взгляд, на другой ресурс?

Ответить
Развернуть ветку
Jana Oparij
Автор

Это ресурс нашего продукта. Наша команда пообщалась с экспертами и текст базируется на их комментариях. Что Вас тревожит, Дмитрий? Или Вас очень задела зарплата 150 $?

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

так я не понял, где цифра? конкретика где?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Khirvonina

в видео)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

в принципе, логично

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда