Гипотеза: Конверсия в звонок с сайта автодилера может быть 4-5% от общего трафика?

Цель.

В закладки

Узнать среднее процентное значение звонков в Дилерский центр относительно трафику.

Для проверки гипотезы было установлен коллтрекинг на 10 Дилерских сайтов одной марки с разрешения импортера.

Гипотеза проверялась 1 месяц

Результаты

Kodix Automotive

Выводы:

- конверсия количества посещений в звонок на разных дилерских сайтах в среднем составляет 2,7% (от 1,3% до 4%)

- на сайтах с агрессивными попапами (дилер№6) конверсия в звонок в 1.5 раза меньше, чем у других дилеров

- конверсия оказалась ниже, чем мы прогнозировали (4-5%), но тем не менее цифры 2.7% - это хорошая конверсия

- конверсия в звонок на дилерских сайтах, выявленная с помощью коллтрекинга оказалась выше на 0,8%, чем конверсия, который мы подсчитали с помощью аналитики кликов по номеру телефона на мобильной версии сайта - 1,9%

- время ожидания до обработки звонка оператором в среднем 5-6 сек (почти все звонки укладываются во время ожидания до 12 сек)

- среднее время звонка 191 секунда, т.е. 3 минуты 11 секунд в среднем - это важно для расчета стоимости проекта коллтрекинга на дилерских сайтах, т.к. каждая минута коллтрекинга стоит денег.

Kodix Automotive при разработке дилерских платформ и внедрении изменения обязательно обращает внимание на то, как это сказывается на конверсии... и не только в звонок, но и в заявку, в коллбек.

Оставляйте в комментариях, на какие показатели сайта вы обращаете внимание при внедрение новых фишек и онлайн-сервисов?

{ "author_name": "Kodix Auto", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56486, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jan 2019 15:03:29 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир