Гипотеза: Конверсия в звонок с сайта автодилера может быть 4-5% от общего трафика?
Цель.
Узнать среднее процентное значение звонков в Дилерский центр относительно трафику.
Для проверки гипотезы было установлен коллтрекинг на 10 Дилерских сайтов одной марки с разрешения импортера.
Гипотеза проверялась 1 месяц
Результаты
Выводы:
- конверсия количества посещений в звонок на разных дилерских сайтах в среднем составляет 2,7% (от 1,3% до 4%)
- на сайтах с агрессивными попапами (дилер№6) конверсия в звонок в 1.5 раза меньше, чем у других дилеров
- конверсия оказалась ниже, чем мы прогнозировали (4-5%), но тем не менее цифры 2.7% - это хорошая конверсия
- конверсия в звонок на дилерских сайтах, выявленная с помощью коллтрекинга оказалась выше на 0,8%, чем конверсия, который мы подсчитали с помощью аналитики кликов по номеру телефона на мобильной версии сайта - 1,9%
- время ожидания до обработки звонка оператором в среднем 5-6 сек (почти все звонки укладываются во время ожидания до 12 сек)
- среднее время звонка 191 секунда, т.е. 3 минуты 11 секунд в среднем - это важно для расчета стоимости проекта коллтрекинга на дилерских сайтах, т.к. каждая минута коллтрекинга стоит денег.
Kodix Automotive при разработке дилерских платформ и внедрении изменения обязательно обращает внимание на то, как это сказывается на конверсии... и не только в звонок, но и в заявку, в коллбек.
Оставляйте в комментариях, на какие показатели сайта вы обращаете внимание при внедрение новых фишек и онлайн-сервисов?