{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Гипотеза: Конверсия в звонок с сайта автодилера может быть 4-5% от общего трафика?

Цель.

Узнать среднее процентное значение звонков в Дилерский центр относительно трафику.

Для проверки гипотезы было установлен коллтрекинг на 10 Дилерских сайтов одной марки с разрешения импортера.

Гипотеза проверялась 1 месяц

Результаты

Kodix Automotive

Выводы:

- конверсия количества посещений в звонок на разных дилерских сайтах в среднем составляет 2,7% (от 1,3% до 4%)

- на сайтах с агрессивными попапами (дилер№6) конверсия в звонок в 1.5 раза меньше, чем у других дилеров

- конверсия оказалась ниже, чем мы прогнозировали (4-5%), но тем не менее цифры 2.7% - это хорошая конверсия

- конверсия в звонок на дилерских сайтах, выявленная с помощью коллтрекинга оказалась выше на 0,8%, чем конверсия, который мы подсчитали с помощью аналитики кликов по номеру телефона на мобильной версии сайта - 1,9%

- время ожидания до обработки звонка оператором в среднем 5-6 сек (почти все звонки укладываются во время ожидания до 12 сек)

- среднее время звонка 191 секунда, т.е. 3 минуты 11 секунд в среднем - это важно для расчета стоимости проекта коллтрекинга на дилерских сайтах, т.к. каждая минута коллтрекинга стоит денег.

Kodix Automotive при разработке дилерских платформ и внедрении изменения обязательно обращает внимание на то, как это сказывается на конверсии... и не только в звонок, но и в заявку, в коллбек.

Оставляйте в комментариях, на какие показатели сайта вы обращаете внимание при внедрение новых фишек и онлайн-сервисов?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда